Ну что мне сказать, у меня тоже есть то, что наверняка у тебя нет )
Причем я как раз всегда, ради интереса и в попытке найти что-то новое и хорошее, слушаю то, чего у меня нет! А МакНайт, Бойз 2 Мэн, Стиви - я их наиболее выделяю, они как музыканты НАИБОЛЕЕ состоятельны! Такой уж у меня вкус, что мне интересны именно МУЗЫКАНТЫ. Ко всему прочему, они не просто музыканты, а выдающееся музыканты, как по моим личным симпатиям, так и с точки зрения объективных музыкальных критериев! Просто я вижу то, что ты вообще НЕ ПРИЗНАЕШЬ популярных музыкантов и старательно говоришь о том, что хороши ТЕ, которые не известны! Т.е. у тебя популярность ассоциируется с БЕЗДАРНОСТЬЮ, зачастую. Причем я как раз не утверждаю, что ТО, что популярно - ГЕНИАЛЬНО! Совсем нет!
Но я и не утверждаю обратное! Я прекрасно понимаю, что есть НЕЗАМЫЛЕННЫЕ имена и даже неизвестные имена, которые ОЧЕНЬ талантливы, но!!! Есть большое НО!!!
Западный шоу-бизнес - это не НАШ ШОУБИЗНЕС!!! У нас талантливых и не востребованных МНОГО, а потому, что потребность у народа другая! Да и у нас это больше БИЗНЕС! А на западе - это именно ШОУ-БИЗНЕС. А на западе СУПЕР-ТАЛАНТОВ выгодно раскрутить и ПРОДАТЬ!!! Потому что ценителей этого таланта будет БОЛЬШЕ, и не потому, что там народ умнее, просто он много 10-тий слушал ХОРОШУЮ музыку!
Поэтому, прослушав МАССУ исполнителей, я все же понял, что чрезвычайно-талантливых и неизвестных достаточно мало, точнее сказать ЕДИНИЦЫ.
К примеру, взять, скажем, неизвестную Sara Devine. Что, вокал плохой? Плохие песни пишет? НЕТ. И вокал намного лучше той же АШАНТИ, и, пожалуй, не ХУЖЕ чем у той же Алишии Кис, но... значит все-таки есть какое-то но... МОЖЕТ она исключение или у нее все впереди, может...
Но вот, к примеру, никогда меня никто не убедит, что Az Yet талантливее БОйз 2 мэн, типа просто не подфортило! ЧУШЬ это ПОЛНАЯ!
Az Yet - хорошая, крепкая группа! Но посмотрев клип LAST NIGHT сразу становится понятно, почему это не БОЙЗ 2 МЭН, причем даже если не брать МУЗЫКАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ !!!
Они просто даже ВНЕШНЕ значительно уступают БОйзам, вокально даже самый крепкий из них не дотягивает. Даже объясню ЧЕМ не дотягивает. Недотягивает, прежде всего, ИМПРОВИЗАЦИОННЫМ мышлением + возможно просто сочетаемость голосов не та или просто голос лишний!
БОйзы - это ОДНО целое, не дать ни взять. Az YEt - замени одно, двух - звучать будет примерно также, если не также! Ну и сам музыкальный материал, он хороший! ДЕйствительно очень хороший, качественный материал. Но ребятам не повезло, потому что у БОйзов он ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ и с ними конкуренции составить не возможно!!! Объективно ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ муз. материал, конечно приложил к этому руку Бэбифейс и это, пожалуй, самый его удачный проект.
Да и Бойзы сходу легко все раскладывают на НЕСКОЛЬКО голосов и сами себе пишут вокальные аранжировки, Az Yet же в этом крайне слабы, в Хард 2 Сей Айм Сорри совершенно простенький расклад по голосам, да и сделал его дяденька Peter Cetera
Что касается, еще более неизвестных групп, чем Az Yet. Да, возможно, и голоса ничего, и песни ничего, но еще раз повторюсь, в ШТАТАХ талантивые люди пробиваются, рано или поздно! Какая-никакая известность ВСЕ-РАВНО приходит, если этот материал САМОБЫТЕН или по-крайне мере КАЧЕСТВЕНЕН !!!!
И мой список того, что я слушаю, не ограничивается ТЕМ, что ты привел - это лишь те люди, которых я НАИБОЛЕЕ выделяю!
Уж поверь, я слышал и слушаю много совсем не известных и не ЖУТКО популярных исполнителей! И тот же Usher и Craig David - это не те люди, которых я гоняю круглосуточно, по-правде сказать, вообще не гоняю они для меня лишь крепыши, у которых есть удачные творения.
Кстати, еще раз тебе говорю, Эрик БЕНЕ, не Бенет!!!! И поверь, у меня ЕСТЬ с кем его сравнить!!! Ты слишком недооцениваешь мой "угол обзора" в отношении СОУЛ-музыки. Мне интересно послушать все новое, но продолжаю слушать я только ТО, что представляет ИНТЕРЕС для меня!!!
Просто в итоге получается так, что ты скорее похож на КОЛЛЕКЦИОНЕРА, чем на ценителя.
Сколько раз ты упомянул о своих дисках, о своем СОБРАНИИ дисков? а?
Причем ты ОСОБО отмечаешь неизвестных, говоря о том, что остальные все лохи (немного утрирую)!
У каждого человека есть свой собственный вкус, он сам решает, что слушать, а что нет, кто гений, а кто нет! Даже тех людей, которых я ОСОБО выделяю и от которых я БАЛДЕЮ, я не могу назвать их ГЕНИЯМИ.
ГЕНИЙ - это БАХ, МОЦАРТ, РАХМАНИНОВ... То, что написали они, никто уже не способен написать. А СОУЛ, РнБ - это легкий жанр, приятная хорошая мелодичная музыка! В ней есть ТАЛАНТЛИВЫЕ и ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЕ люди! Так что по-поводу того, ГЕНИИ не ГЕНИИ…. Ты, конечно, имел ввиду навязывание, но на самом деле я тут никому ничего не навязываю. Иногда за навязывание принимают аргументированное обоснование моего выбора и позиций, но это лично дело каждого!
Что касается вокала МакНАйта, я рассуждаю так потому, потому что слышал очень очень многих вокалистов, кто именно вокалом своим и славятся! Слышал и студийные и живые выступления в записах.
Уандера и МакНАйта слышал ЖИВЬЕМ, поэтому сомневаться в их вокальных данных не приходиться, да и не приходилось, на самом деле.
Я прекрасно понимаю, что предпочтения могут складываться на основе многих аспектов, в вокале важен прежде все ТЕМБР!!! Именно этим аспектом люди руководствуются, когда говорят НРАВИТСЯ, НЕ НРАВИТСЯ! В этом состоит главный СУБЪЕКТИЫНЙ вопрос выбора своих предпочтений! Так вот лично мне нравится тембр МакНАйта, кому-то может - НЕТ. Но есть и объективные факторы, профессионально-вокальные, профессионально-композиторские, аспекты, которые касаются аранжировок и так далее! Если убрать весь субъективизм, МакНАйт, Уандер - это все-равно блестящие вокалисты, композиторы, арранжировщики!
И эти вещи признаю не только я! Мое мнение совпадает с мнением многих ПРОФИ!
В частности, СТИВИ УАНДЕР. Ты спроси у любого музыканта в штатах, любого любителя музыки в штатах, любого музыканта из ТВОЕГО СПИСКА. Все будут говорить примерно одно, будут восхищаться и говорить о БОЛЬШОМ влиянии на их творчество и вообще как СТИМУЛ занятия музыкой, потому что для ВСЕХ он значит примерно одно и тоже! Он ГЛЫБА, человек, который внес много революционных вещей в СОУЛ и вообще в музыку.
О чем говорить, если в фильме о нем, музыканты обалдевают от того, что пока они ходили за чашкой кофе, Уандер написал аранжировку к песне!!! И говорят, что многим на такие аранжировки требуется МЕСЯЦ, а Стиви их делает да 10 минут!!! Они уникален и у него уникальный ДАР.
Кстати, а почему ты кассеты именно записываешь? а? Почему ты не можешь записать, к примеру, диски в MP3? а?
Я не просто так это спрашиваю, просто ты упомянул о том, что НИКТО НЕ СТАНЕТ ПРОБИВАТЬ!
А ты задумался, что может у кого-то будет желание, но никто не захочет возиться с кассетами? а?
Сейчас же все слушают диски, какие кассеты? Мало того, что это неудобно, так у многих и прослушать не на чем будет!!!
Я каждый раз читая твои сообщения понимаю, что ты, по-моему, считаешь просто НЕПРИЛИЧНЫМ кайфовать от Уандера и музыкантов, которые известны. Конечно, ты говоришь, что они ПОПСОВЫ и так далее, но поверь, скрипочки или еще что-либо в аранжировках, что тебе не нравится – это не ЕСТЬ ФАКТ ПОПСЫ!!!
Ты даже лейб МОТАУНА считаешь попсовым, а какие приводишь доводы? Т.е. ту рекорд лейблы хороши, откуда ROME и Sweat? Так? Не попсовые те, которые продвигают неизвестных музыкантов? Так чтоли?
Кстати, только не говори, что музыка у Уандера ПОПСОВАЯ и бездарная ) На него ВСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ США молиться - он легенда и идол для многих!
Кстати, я не имел ввиду то, что ты знаешь лишь ИМЕНА и ничего из этого не слушал! КОНЕЧНО, ты это не только слушал, но и кайфуешь – и замечательно!!! Я лишь говоря про ИНФУ, имел ввиду то, что диалог и дискуссии нормальной не получается, потому что объяснять ты ничего не хочешь, а если объясняешь, то прибегаешь лишь к субъективным критериям, типа МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ СКРИПКИ или Я СЧИТАЮ, что ЭТО ПОПСОВОСТЬ…
Ты дуэт МакНАйта с Марайей рассматриваешь как чрезвычайно проявление ПОПСЫ и говорил, что уважающий себя ЧЕЛОВЕК не будет с ней петь. А ты уверен, что те ВЕЛИКИЕ ребята, которых ты перечислил СМОГУТ с ней спеть? Да, репертуар у нее поплохел. Но у нее куча ХИТОВ, причем талантливейших! И отрицать, что она УНИКАЛЬНАЯ вокалистка – это смешно!
В частности, When Ever You Call, та, что с МакНАйтом спета, она и аранжирована и по муз. Форме никак не подпадает под ПОП!!! Bridge – явление СОВЕРШЕННО не попсовое! А как раз один из атрибутов РнБ, СОУЛ, да и по гармониям там полное соответствие. Да и какая разница? Там офигительная мелодичность и талантливая композиционная линия!!! Что еще надо? Ко всему прочему, Марайя и МакНАйт ее эталонно исполнили!
Ну да ладно, бесполезно это все. Конечно, каждый останется при своем!
Удачи тебе!!! Надеюсь коллекция твоя будет продолжать тебя радовать!
mase112
25 февраля
2005 года
Ты j23 в своих сообщениях используешь одну и туже терминологию. Типа: Benet- «нереально крут!», «ПРОФИ», «ГЛЫБА», «ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ муз. Материал Boyz II Men», “уникальный Дар Stevie”
Че это такое? Что за довод – Макнайта приглашает Джей Лино? Ты еще скажи что Басков крут потому,что его Петросян в Смехопанораму приглашает.
Те фразы которые я перечислил – это и есть твое мнение. Нравится голос, это понятно. Но не надо мне втирать про аранжировки, импровизационное мышление, гармонию, сочетаемость голосов и т.д. Wonder пригласил Макнайта, значит тот профи. Профи вообще твое любимое слово.
Я тебе скажу что на альбоме Джонни Гилла 96-года Wonder поет бэк-вокал в 12-ой песни точно также как солист из никому ничего не говорящей группы LADAE! в 9-ой. Это что значит- Джонни Гилл – Нереально крут и Профи?
Много ты слышал музыки 70-х. Тех кого я уже называл: Lakeside, War Heatwave, Fireracers, Maze, Curtis Mayfield, Rick James и т.д. Вот тебе сокровищница откуда растет современный соул. А The Temptations,The Impressions, The Dramatics, The Sylvers, The Stilistics – их ты слушал и знаешь об их влиянии на современную музыку? У тебя в списке больших талантов только один великий патриарх Stevie.
«Usher и Graig David – крепыши» - да это два #*^@%!, которые вылезли за счет плясок и теперь 17-летние малолетки парят что они слушают R&B.
Какая в баню AZ YET не известная группа, если они записаны на студии LaFace. Что-то не сходится. Значит их «импровизационное мышление» Babyface развить не смог?
Я написал список не для того что бы похвалиться. Ни на этом сайте, ни на других люди не слушают и не обсуждают соул и ритм-энд-блюз как таковой. Тут тебе расскажут про 2steр и новый альбом Маркуса Хьюстона. Потому что это модно, можно скачать в нете, клипачок посмотреть и подрыгаться под эту тему. 100% никто с этого сайта не идет на коцерт Earth,Wind&Fire в марте. А это тоже в какой-то мере R&B. Сейчас под Kool&The Gang не танцуют.
Артисты из списка все разные. Кто-то записан на независимых студиях которые не распространяются BMG, и не имеют широкой дистрибьюции. Кто-то наоборот на major лэйблах, и имеет несколько альбомов, но при этом неизвестны. Ты пишешь про кассеты. Да это просто! – никому на фиг здесь рост в музыке не интересен, никто не то что на кассеты, но и на диски у меня не стал бы просить переписать. А я и не дам J Предлог чтобы отмахнуться(типа: кассеты устарели) всегда найдется. Зачем забивать голову лишними именами? Но мне собственно говоря до балды. К счастью, я знаю людей в России, которые знают в соул больше меня. ( - фраза пафосно звучит, нехорошо).
Laurie
25 февраля
2005 года
2 mase112: во многом с тобой не согласна.
Если человек упоминает одного известного музыканта, это не значит, что он не знает остальных.
Крэйг Дэвид не вылезал "за счет плясок", он практически не танцует. И судя по живым выступлениям обоих этих певцов уж точно не скажешь, что они абсолютно бездарны.
Ciara, например, тоже записывалась на студии LaFace. О ее вокальных данных скромно умалчиваю. Тоже Бэбифейс не развил "импровизационное мышление"?
Kool & The Gang выпустили альбом с обновленными версиями хитов, так что под них еще и потанцуют
Кассеты действительно устарели, и это не отмазка. И насчет дисков ты не прав, и дело тут не в том, что у тебя бы их не стали переписывать, а в том, как ты всё это преподносишь.
Кстати, тебе всё-таки не до балды, если ты, несмотря на всё свое презрение к нам, необразованным, продолжаешь регулярно сюда заходить и оставлять сообщения. Чем обязаны таким вниманием?
На EW&F идут по крайней мере два моих знакомых с этого форума. Если мне с 1-го числа удастся достать билет - пойду и я.
А по сути, мне вообще должно быть пофиг. Тем более, сообщение адресовалось не мне.
j23
25 февраля
2005 года
2 last: А в Европе дороже 70 ЕВРО вообще билетов практически нет, даже на звезд первой величины в самых элитных залах!!!
j23
25 февраля
2005 года
Кстати, по-поводу не идет на концерт и так далее...
В нашей стране на КРУТЫХ звезд ходят в массе не ценители, а просто люди, которые тусят и котрые потом будут говорить, что БЫЛ на ТАКОМ концерте! И то, что ценителей на таких концертах не много, это совсем легко увидеть!!! У нас даже на Хьюстон, и то спустя 40 минут после начала партер, да и не только партер гялял. Практически на каждом концерте народ гуляет прогулочным шагом, когда концерт уже должен идти минут 20. Так вот ценители, сидят обычно на местах, с открытыми РТАМИ и ждут, пока те, на кого они так хотели посмотреть, выйдет на СЦЕНУ!!!
В Европе народ в назначенное время уже сидит на местах, никто не прогуливается и не бегает в БУФЕТ. Так что идет не идет - это в России сложный вопрос!!! Он зависит прежде всего от ЦЕН + от публики!!!
Мне лично рассказывала одна известная московская джазовая певица, насколько выборочно даже ИЗВЕСТНЫЕ музыканты посещают концерты звезд, которые к нам приезжают!!! И конечно она это рассказыла с сожалением, потому что как раз ЭТИ ЛЮДИ - это наибольшие ценители!!!
Так что твоя интонация все в том же ключе, уж поверь. Ашеры и Крейг Дэвиды - лохи законченные, а Earth,Wind &Fire никто не знает и, конечно, никто не пойдет!
j23
25 февраля
2005 года
2 Mase112: Несмотря на то, что отвечать наверное не имеет смысла, все-таки уважительно отнесусь к твоему "труду", которые ты написал выше )
1. Я нигде не упоминал, что Az Yet неизвестная группа, они лишь не выдерживает НИКАКОЙ конкуренции с БОЙЗ 2 МЭН. Если ты не понимаешь, чем к примеру LAST NIGHT хуже END OF THE ROAD или, к примеру, Saved For Someone Else хуже I'll Make Love To You или...
и вот это ИЛИ можно продолжать тут ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ долго!!!
Кстати, Through My Heart (The Arrow) для Az Yet писал бездарный дядя МакНАйт.
По-поводу импровизационного мышления, мелизматики, тембров, умения ВЕЛИКОЛЕПНО разложить мелодию на неск. голосов (сходу) - это не к Babyface !!! Ты же крутой СОУЛ-мэн, неужели тебе не известно, что Бебифейсу они должны быть благодарны лишь за ЛУЧШИЕ хиты + за то, что их, собственно, спродюсировал?
Мое мнение - это действительно мое мнение и я тебе НИЧЕГО не втираю, втирают мастику, когда пол натирают
Если я тебе возьму и по полочкам разложу одну из песен БОЙЗОВ и укажу, где там проявилось у них импров. мышления, где мелизматика было продемонстрирована уникальная, где гармонии очень красивые, где модуляция очень необычная, где оригинальное решение с точки зрения композиции было - это что-нибудь даст? а?
Да если я тебе тут разложу по полочкам 10-ки песен вышеприведенных товарищей, тебе это НИЧЕГО не даст. Ты напишешь ТОЖЕ самое, что я что-то там ВТИРАЮ и так далее...
Все упирается в ТО, что ты не согласен с тем, что мелизматика у них особенная, композиторский талант у вышеперечисленных товарищей особенный и так далее! ТЫ ПРОСТО НЕ СОГЛАСЕН и какие бы я доводы тебе не привел, все-равно ты останешься при СВОЕМ мнении и будешь говорить, что я ВТИРАЮ!!!
2. Про ПЕТРОСЯНОВ, Джей ЛИно и так далее...
Ну во-первых, СМЕХОПАНОРАМА и шоу Джея Лино - это не одно и тоже!
и САМОЕ главное, Я НЕ ГОВОРИЛ, что МАКНАЙТ крут, потому что его туда приглашают!
Но я отметил, что туда ЛЮДЕЙ из ПОДВОРОТНИ не приглашают, потому что это шоу с ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большим рейтингом и там крутятся БОЛЬШИЕ деньги.
3. Про Стиви и МакНАйта...
МакНАйт и СТИВИ Уандер - друзья! МакНАйт крут не тем, что с ним на одну сцену выходил, пусть даже уже 10-ки раз. Но этот факт я привел лишь для того, чтобы показать, насколько МАкНайт уважаем в среде музыкантов!
На концерте памяти Рея Чарльза, первым показали СТИВИ, потом МакНАйта и они были главными участниками этого трибьют-концерта!
МакНайт тоже плясками заслужил это? Да?
4. Про СТИВИ и записи с ним
Уандер такой человек, что он получает кайф прежде всего от музыки, поэтому каких-либо дуэтов можно привести СКОЛЬКО УГОДНО. 98 degrees с ним пели в саундтрэки к МУЛАНУ, BLUE позвали перепеть его же песню, COOLIO взял мелодию PASTIME PARADISE, чтобы сделать свою GANGSTA PARADISE и что? Ну я уж молчу о перепевках его песен, типа LATELY. потом даже пародии на нее были, от Jamie Fox. Вилл Смит взял для Wild Wild West у Уандера знаменитую I WISH и еще и Уандера за рояль посадил и что? Да для СТИВИ различные эксперименты, дуэты и прочее - это все ВОЗДУХ, это его ЖИЗНЬ!!!
На ДИВАХ выбегали многие и пели куплетик вмести с Уандером и чего? Большинство выбегавших особ просто напросто облажались....
А есть разница, когда пригласили Уандера и когда Уандер приглашает на СВОЙ СОЛЬНИК таких людей, как МАкНАйт и Бебифейс, Индия Арие...
Ты хоть понимаешь, что для любого исполнителя - это ОФИГИТЕЛЬНАЯ честь, ПРИЗНАНИЕ!
Про твой пример с ГИЛЛОМ я вообще промолчу, лишний раз понимаю, что ты СОВЕРШЕННО ничего не понял!
Ну а про кассеты - это не предлог, уж поверь! Я просто не ПОНИМАЮ, зачем ты прелагаешь их, если у тебя все на ДИСКАХ и ты можешь записать все в MP3.
СЛушай, мне даже интересно, а кто же знает больше тебя? Они что знают еще больше имен?
Ты не понимал, почему я про ИНФУ говорил, так вот последняя ТВОЯ же фраза все ОБЪЯСНЯЕТ! СОУЛ надо не ЗНАТЬ, а ПОНИМАТЬ!!!
Можно знать вообще только одного СТИВИ УАНДЕРА и понимать в СОУЛЕ лучше тебя, знающего 1001 имя! И дело тут в СОВСЕМ не забивании головы разными именами, уж поверь...
Думаю это тему и диалог лучше прекратить, все очень сильно уходит и ушло в ОФФТОП и каждый все-равно при своем останется!
mase112
28 февраля
2005 года
Р.S. "О_о! Билет на концерт Earth,Wind &Fire стоит в среднем 10 000 р., первая половина зала- 18 000 р.
Причем знакомые из Америки говорят,что у них на эту группу стоимость билетов не превышает $120, а в среднем $60. " - какя-то охинея! Билеты продаются в кассах Кремля по 800 рублей.
Katya_girl
12 мая
2005 года
Mase112, если ты такой супер умный по части этой музыки, то тебя не унижает то, что ты общаешься якобы с дилетантами ??? Что ты прицепился то??? Если тут народ слушает исполнителей, которых ты часто можешь услышать на американском радио или на МТВ, это не значит что они слушают попсу!!
И вообще какое право ты имеешь "опускать" этих по твоему попсовых арнби исполнителей?? ЧТО ТЫ САМ СДЕЛАЛ?? Да я даю 100 очков вперед, что ты не сможешь сделать и 1/100 того, что сделал самый бездарный арнби сингер.
ВОт когда сам сделаешь ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ, тогда и приходи, и понтуйся и тд, что твоей душе угодно!
А то, что ты знаешь редких арнби исполнителей - ну так вот сиди дома и понтуйся перед собой этими редкими исполнителями. На то они и редкие, что их мало кто знает, но это не значит, что они лучше Бейонс или кого нибудь еще.. Специалист блин, ха.
Ну ты и прицепился, как банный лист, чес слово!!!
j23
13 мая
2005 года
2 last: Ты не права! не обязательно ЧТО-ТО обязательно сделать в РнБ, чтобы высказывать свою точку зрения, даже пусть достаточно КАТЕГОРИЧНО и агрессивно. Любой может высказать свою точку зрения, причем как угодно! Это все из области, если такой умный, почему не миллионер. Это тут совсем не причем!
У человека своя точка зрения - замечательно! Лично я его точку зрения не разделяю, однако я могу со 100% уверенностью сказать, что ЕСТЬ МНОГО неизвестных исполнителей, которые ЗНАЧИТЕЛЬНО талантливых БОЛЬШИНСТВА нынешних однодневок, типа Ашанти, Сиар и так далее...
а БЕЕНС - это далеко не музыкальная вершина, это вообще больше раскрученная девушка, с неплохими вокальными данными, с ВПЕЧАТЛЯЮЩИМИ формами и темпераментом! Вот и все! а СОЛЬНЫЙ репертуар у нее вообще ДЕРЬМОВЫЙ жутко!
Так что тут все в чем-то правы, в чем-то нет! Да, чувак слишком КАТЕГОРИЧЕН, да он этакий РОБИН ГУД для всех неизвестных (в своем роде). Палку он, конечно, перегибает. Но доля истины в его словах есть!
И уж точно не обязательно УМЕТЬ что-то, чтобы иметь свою точку зрения! Я думаю, тут 80% людей с форума даже СЛУХА не имеют, какое уж свое творчество... да и обсуждаются тут в основном не музыканты, а какие-то СОЗДАТЕЛИ БИТОВ и КОРОЛИ ЧИТОК... испахабили нафиг весь РнБ...
Niara
13 мая
2005 года
ВОТ это тема!
За это и люблю рнб мюзик что есть такие топики.. есть над чем поразмыслить!!
2Nick: давай замути свой сайт с раритетами.. мы заценим.. есть тут поклонники непропиаренной но ценной музыки
mase112
13 мая
2005 года
Оригинальное сообщение от Niara ВОТ это тема!
За это и люблю рнб мюзик что есть такие топики.. есть над чем поразмыслить!!
2Nick: давай замути свой сайт с раритетами.. мы заценим.. есть тут поклонники непропиаренной но ценной музыки
Сайт готов, добро пожаловать
j23
13 мая
2005 года
Про Zhane уже говорил, качал... не понравилось. Разве что с ДАунингом ничего так.
Качал также с твоего сайта Big Jim - таких миллионы там... заурядность. Вот такое мое мнение.
Кстати, из неизвестных ОЧЕНЬ КРУТЫЕ челы, которые присутствуют на cdbaby, кстати, это KEVIN WHALUM и GORDON CHAMBERS. Опять же на мой взгляд. Ну это так... к вопросу о том, что неизвестные могут быть КРУЧЕ многих известных. Эти ребята значительно круче многих известных звезд!!!
j23
13 мая
2005 года
Kevin Whalum - он больше ДЖАЗОВЫЙ певец. Ему, конечно, больше всего помогает брат - Kirk. Я читал отзывы профи о нем, его все ОЧЕНЬ хвалят, ну и собственно по альбому видно, что человек джаз очень хорошо понимает!
Elen
7 июня
2005 года
ты скажи нам название альбома и исполнителя, мы это проверим.
А то ,из твоего поста я толком ничего не поняла