Исходное сообщение добавлено Yogurt если ты про сторча, свизз и тимбо, то их биты однообразны, легкоузнаваемы и есть в каждом посредственном альбоме.
не согласен...
разве в Cassidy - Hotel так легко распознать бит свизз?
или сразу видно, что Ice Box делал Тимбо?
и это не исключение...
таких треков дохерища...
Yogurt
15 октября
2007 года
Исходное сообщение добавлено pavelo
не согласен...
разве в Cassidy - Hotel так легко распознать бит свизз?
или сразу видно, что Ice Box делал Тимбо?
и это не исключение...
таких треков дохерища...
я бы не назвал это отличными битами.
VaZ
15 октября
2007 года
Исходное сообщение добавлено Yogurt если ты про сторча, свизз и тимбо, то их биты однообразны, легкоузнаваемы и есть в каждом посредственном альбоме.
но так они ж востребованы, это плохо?) и потом есть полно треков, сделанными сторчем и тимой малоизвестным исполнителям, хотя не могу не согласиться что однообразие их достало.
pavelo
15 октября
2007 года
Исходное сообщение добавлено Yogurt я бы не назвал это отличными битами.
да какая разница отличные - не отличные...
ты говоришь о легкоузнаваемых...
Yogurt
15 октября
2007 года
Исходное сообщение добавлено VaZ но так они ж востребованы, это плохо?) и потом есть полно треков, сделанными сторчем и тимой малоизвестным исполнителям, хотя не могу не согласиться что однообразие их достало.
Они востребованы, потому что у них громкие имена и авторитет сложившийся годами, поэтому артист пытается за счет них увеличить свои продажи, ну а продюссеры конкретно халтурят, да и оригинальничать делая по 1000 треков нереально.
Некоторые юные слушатели просто не хотят вникать в суть, им скажешь "скотт сторч" - они качают и даже если трек откровенное говно, они все равно его слушают, потому что это сторч.
Yogurt
15 октября
2007 года
Исходное сообщение добавлено pavelo
да какая разница отличные - не отличные...
ты говоришь о легкоузнаваемых...
качество я рассматриваю по-умолчанию.
песня кати лель тоже легко узнаваемая)
pavelo
15 октября
2007 года
Исходное сообщение добавлено Yogurt [quote]Исходное сообщение добавлено pavelo
да какая разница отличные - не отличные...
ты говоришь о легкоузнаваемых...
качество я рассматриваю по-умолчанию.
песня кати лель тоже легко узнаваемая) [/quote]
и что скажешь у этих треков не качественно сделаны биты??
про катю лель - не в тему...
Vadi
15 октября
2007 года
а я бы никогда бы не подумал, что Лет ми лав ю работа Сторча.
pavelo
15 октября
2007 года
Исходное сообщение добавлено Yogurt Некоторые юные слушатели просто не хотят вникать в суть, им скажешь "скотт сторч" - они качают и даже если трек откровенное говно, они все равно его слушают, потому что это сторч.
некоторые юные слушатели в большинстве случаев не знают кто такой сторч...
Vadi
15 октября
2007 года
Исходное сообщение добавлено Yogurt [quote]Исходное сообщение добавлено VaZ им скажешь "скотт сторч" - они качают и даже если трек откровенное говно, они все равно его слушают, потому что это сторч.
мне кажется, это дело вкуса. если они качают и слушают только потому что это Сторч (а трек г*вно), то просто напросто у них нету муз. вкуса.
Yogurt
15 октября
2007 года
Исходное сообщение добавлено pavelo и что скажешь у этих треков не качественно сделаны биты??
про катю лель - не в тему...
качественно, но безжизненно, чувствуется когда просто работают, а когда душу вкладывают.
про катю лель вполне в тему - запоминающийся мотив, двигатель торговли в палатках.
pavelo
15 октября
2007 года
Исходное сообщение добавлено Yogurt качественно, но безжизненно, чувствуется когда просто работают, а когда душу вкладывают.
про катю лель вполне в тему - запоминающийся мотив, двигатель торговли в палатках.
про русскую эстраду я вообще не стал бы говорить...
у нас действительно на этом деньги делают...
а про те треки не согласен, что безжизненно...
очень даже с душой...оч многие оценили...
и не какие-то малолетки...
а люди, разбирающиеся в музыке...
VaZ
16 октября
2007 года
Исходное сообщение добавлено Yogurt Они востребованы, потому что у них громкие имена и авторитет сложившийся годами, поэтому артист пытается за счет них увеличить свои продажи, ну а продюссеры конкретно халтурят, да и оригинальничать делая по 1000 треков нереально.
Некоторые юные слушатели просто не хотят вникать в суть, им скажешь "скотт сторч" - они качают и даже если трек откровенное говно, они все равно его слушают, потому что это сторч.
вот именно, ты правильно говоришь что авторитет зарабатывался годами и мне думается они не просто так выдавали хиты, чтоб потом сбавлять обороты и упускали свой кусок хлеба, т.к. деньги всегда должны приносить деньги (с) . да согласен, что от этого страдают слушатели, которые впервую очередь хотят услышать новый и качественный звук, а если, как ты говоришь, народ покупает альбомы, из-за того что там продюссеры поименитее, это уже залог успеха команды, которая собственно и продвигает тех самых продюссеров, будь то это с их стороны, или со стороны рекорд-лейбла.
Yogurt
16 октября
2007 года
VaZ, в принципе поэтому я и перестал слушать мейнстрим - все превратилось в коммерческую гонку. В любой сфере торговли есть такая штука, чтобы завоевать хорошее место в нише то делаешь все максимально качественно, а потом когда добились того чего хотели, тутже расслабляются и качество их уже не заботит - покупать будут и так. Я не утверждаю что мейнстрим говно, нет, просто очень многие артисты в погоне за деньгами теряют свое лицо (Баста, Дре, Мобб Дип, Даз, Снуп и т.д. и т.п.).
HHitch
16 октября
2007 года
....хм.....а я обычно слушаю музыку не потому что она превращается или не превращается в какую-то гонку и не потому, если у исполнителей свое лицо, а потому что она мне нравиться, либо не нравиться.....
Бас, Дрэ и Снуп свое лицо не теряли, как по мне.....уж Дрэ то точно....про моб дипа молчу....у него было лицо??)))