я вот тоже думаю, что если 20% песен нормальные и исполнитель не фаворит, то можно и диск за 70 руб. купить или скачать МП3.
Мое мнение такое, если бы в РОССИИ было бы доступно, без проблем купить ВСЕ, что хочешь - я бы покупал в лицензии то, что мне ОСОБЕННО нравится, моих любимчиков!
Взять amazon - диски чуть больше 10$ стоят, много ДВД тоже порядка 15, всякие скидки и прочее. Смотришь, сколько у нас за это просят - офигеваешь! Поэтому лично я уж лучше на прямую с инета закажу!
А вообще, по-поводу лицензии Экслер хорошую статью написал. Там о фильмах было, но смысл примерно тот же. Захотели бы пиратство придушить - придушили бы. А пока что достать любимых исполнителей сложно, вот и пиратство, вот и МП3 + народ еще не приучен, как на западе! Диск вышел - они пошли купили! А у нас? Альбом вышел, народ заказывает и ждет....
Блин, а если это исполнителей мой любимый и мне не терпится послушать? Да я пойду и в МП3 скачаю... не смогу ждать, хочется услышать новый материал...
amphee
12 апреля
2005 года
Может блин бяку сделаю что приземлю вас дарагия маи...:ma3x:
ПЕРВОЕ...мы не на западе и среднестатистическая зарплата даже в мАскве не позволяет покупать диски по 20-25 ойро
ВТОРОЕ...с CD на CD качество звука не падает если кому не известно, значит смысл в лицензии заключается в красивой обертке и что немаловажно для "нармальных РНБ-пипл" в понтах
ДЕСЕРТ...курите шышки нах!:zhanna:
Beam
12 апреля
2005 года
Лично в нашей семейной коллекции всего 2 лицензионных CD:
1-Папин диск В.Кузьмина незнамо какой давности
2-CD моего брателлы ПИРАТСКАЯ СТАНЦИЯ 3
Все мои Келис, Нелли, Паки, Нерды и т д, нереально левые, и нет ниодного диска дороже 120 рублей, куплены они все хоть и в айсбергах и десятках, а не какихто таинственных магазинах, спрятанных в глубине какого-нить дворика, и где продаютяся супер редкие сиди... Вообще не понимаю зачем покупать лицензионный сиди , когда на теже деньги можно купить штук 8 обычных... Наш любимый реппер или кто-нить ещё от этого полюбэ не обеднеет...
А вообще была в одном магазинчике, где лицензионные сиди продавали за 180 рубликов, ну там так написанно было... Все они были упакованы как надо, и выглядили как лицензионные, но я ничего точно не знаю...
2Beefee Dogg
Во всё той же семейной коллекции у нас имеются диски легендарных групп как Floyd'ы, Роллинги или Пёрплы, купленные много лет назад, когда в нашей стране наверно ещё и не знали, что это пиратские диски, и знаешь служат до сих пор, качество записей хорошее, но если покупали бы сейчас, то я с тобой соглашусь, такие легенды должны быть лицензионные...
Laurie
12 апреля
2005 года
2 last: лицензионные по 180 выпускаются в России, в основном это делает BMG, ну и еще пара лейблов. Т.е. они получают разрешение зарубежных компаний, выпускающих альбомы этих исполнителей, и штампуют уже у нас, с ориентацией на среднероссийскую зарплату, чтобы цены не очень-то кусались и диск можно было спокойно купить, зная, что это не будет "левый" продукт.
Чтобы отличать от ЭТИХ лицензионных, те диски, которые стоят по 500-600-700 рублей и изготовлялись в Европе или США, я называю "родными". И накрутка на цены в данном случае из-за того, что их приходится переть в такую даль, проходить через таможню и т.д.
Lutha
12 апреля
2005 года
Оригинальное сообщение от amphee Может блин бяку сделаю что приземлю вас дарагия маи...:ma3x:
ПЕРВОЕ...мы не на западе и среднестатистическая зарплата даже в мАскве не позволяет покупать диски по 20-25 ойро
ВТОРОЕ...с CD на CD качество звука не падает если кому не известно, значит смысл в лицензии заключается в красивой обертке и что немаловажно для "нармальных РНБ-пипл" в понтах
ДЕСЕРТ...курите шышки нах!:zhanna:
Утверждение номер два чистой воды бред... Попробуй записать копию диска на две-три-четыре РАЗНЫЕ болванки и прочувствуй разницу...
Sweetie
12 апреля
2005 года
Lutha, я действительно заметила: переписанный диск ЛУЧШЕ звучит на TDK cd-rw.
По физическим законам, часть энергии рассеивается безвозвратно. Видимо поэтому качество немного теряется, чтобы ни говорили о цифровых записях.
АРТЕФАКТ
13 апреля
2005 года
Оригинальное сообщение от Sweetie В последнее время предпочитаю mp3. Что я облезла, что ли, покупать диск из-за 1-2х нормальных песен? Пусть артисты записывают полностью хорошие альбомы! Нечего отстой выпускать! Тогда и буду покупать.
ДЕРЗКО!!!
ПЕРЕСТРОЙКА
13 апреля
2005 года
ДОКТОРСКАЙА :zhanna:
Beefee Dogg
13 апреля
2005 года
Оригинальное сообщение от Lutha [quote]Оригинальное сообщение от amphee Может блин бяку сделаю что приземлю вас дарагия маи...:ma3x:
ПЕРВОЕ...мы не на западе и среднестатистическая зарплата даже в мАскве не позволяет покупать диски по 20-25 ойро
ВТОРОЕ...с CD на CD качество звука не падает если кому не известно, значит смысл в лицензии заключается в красивой обертке и что немаловажно для "нармальных РНБ-пипл" в понтах
ДЕСЕРТ...курите шышки нах!:zhanna:
Утверждение номер два чистой воды бред... Попробуй записать копию диска на две-три-четыре РАЗНЫЕ болванки и прочувствуй разницу... [/quote]
Бредовым является в большей мере твоё утверждение:
берёж "фирму", вставляешь в дисковод "1", а болванку в пишущий дисковод "2"... Остаётся нажать на кнопку копирования в Nero и качесво не учует даже тот кто музыку делал. ЗАКОН ФИЗИКИ! Копирование идёт побайтно. Это же здравый смысл!!!
И ещё... ВРАНЬЁ!!!! ЧУШЬ И ВРАНЬЁ!!!!!! НИКТО НА ФОРУМЕ НЕ РАЗЛИЧИТ MP3 В 256-320 И CD, ГРАБЛЕННЫЕ РУКАМИ, РАСТУЩИМИ ИЗ ТОГО МЕСТА.
PS. Если тестирование будет проходить на аппаратуре, абщей стоимостью более 1000$, то разница возможно учуется... Больно уж сильная алергия у high-end акустики на сжатый (пусть и незначительно) звук.
Больше всего меня прикалывает, когда народ тычит себе в грудь и говорит, что, мол, "да с пол пинка я всё различу"... Это невозможно, поверьте!!!!
timandteam
13 апреля
2005 года
полемика становится несколько бессмысленной...
кто говорит, что разницы нет, кто - что есть...
в конечном счете, можете сами проверить, если есть возможность...
возьмите сидюк баксов за 200 типа Denon, лучше Marantz и ушки за 100-150, типа MB Quart или на худой конец Синхайзеры или AKG.
больше сказать нечего, каждый сам выбирает что ему слушать и как, это дело вкуса...
amphee
13 апреля
2005 года
цифровая единица останется единицей а нолик будет
ноликом...компьютер ничего нового не придумывает,
он делает только то что тебе нужно...
:zhanna:
KVB
13 апреля
2005 года
К вопросу о копировании на лету, звук при копировании искажается и каждый раз записанный диск будет звучать по разному (даже если ты будешь использовать одни и те же болванки). Также нужно проводить обработку дисков, чтобы они лучше звучали. К вопросу о записи МР3 на CD: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Потому как мы имеем потери в двойне. И НИ КАКИХ ТАМ ЦИФРА В ЦИФРУ!!!!
j23
13 апреля
2005 года
Да конечно есть потери! ВСе это понятно! Другой вопрос вот в чем, взять скажем МП с битрейтом в 256 или 320, да допустим даже 192...
тут блин упоминалась АППАРАТУРИЩА, которая у единиц!!! Да и это вообще, как не кажется, именно АТРИБУТ ценителей супер пупер ЗВУКА... тут уже больше разговор о СУПЕР НЬЮАНСАХ звука!!!
послушав МП3 в 192 можно ЛЕГКО заценить песню и кайфовать и все-такое.... КАТОСТРОФИЧЕСКИХ потерь НЕТ!!!! ВСе основное сохранено!
Поэтому тут вопрос уже вкусов! Кому-то обязательно наушники за 150 баксов, как минимум....
а кто-то балдет от любимой музыки на SVEN IHOO 5.1 и ему этого хватает, он имено ОТ МУЗЫКИ воспроизводимой кайфует...
а у большинства еще проще колонки и что?
j23
13 апреля
2005 года
в дополнение, вот что хочу сказать! Лично как я вижу, когда речь идет о ЛИЦЕНЗИОННЫХ дисках, тут надо не на качество скатываться!
тут речь основная должна идти о том, что с продаж этих ЛИЦЕНЗИОННЫХ дисков любимые артисты ЖИВУТ!!!!
Фишка в том, что западные звезды живут именно с продаж АЛЬБОМОВ, а в РОССИИ, к примеру, артисты живут с КОНЦЕРТОВ!!! Это принципиальная разница! У западных артистов концерты, турне - ПРОМО, поддержка альбома, чтобы он ЛУЧШЕ продавался, т.к. с него основная прибыль!
Поэтому лицензионность - тут не только о качестве следует говорить, а свелось все именно к этому!
timandteam
13 апреля
2005 года
2j23: согласен, немного все это обсуждение - оффтоп