Логин (e-mail)     Пароль     
вспомнить пароль
Логин (e-mail)    
Имя    E-Mail    Пароль   
  регистрация   вход
АФИША НОВОСТИ СТАТЬИ РЕЛИЗЫ ОБЗОРЫ БИОГРАФИИ ТЕКСТЫ ПЕСЕН ФОТО МИКСЫ ДИДЖЕИ ТАНЦЫ РУССКИЙ РНБ РУССКИЙ РЭП ФОРУМ

RnB-Music.ru форумы > Музыка > Зарубежный R&B
 
 
 
Страница 4 из 7

John Legend

Princess55

Princess55

 
25 февраля 2007 года

А может кто-нить альбом выложить(тока не на радип )...плиз...или ссылочку где скачать мона

Geckon

Geckon

 
4 марта 2007 года

Исходное сообщение добавлено Lesha
Действительно интересный во всех отношениях исполнитель, очень жаль только, что в России по определению такую музыку совсем мало кто понимает, а что самое печальное , тех, кто хотел бы ее понять еще меньше!!


И так было всегда.Когда я врубаю Mario,Chris Brown'а,
Ray J,Sef или Ne-Yo друзья говоря мне:"Эй нигер!Ты опять слушаешь свои сопливые песни??".Это реально тяжело.

John Legend...Это более серьёзный R'n'B.Он молодец.Кстати мне оч нравится одна его песня (Её очень часто крутят по Base) не помню названия, но на припеве Let's make love.....

Svemer

Svemer

 
13 марта 2007 года

музыка у него клевая,а вот голос не лучшее
Geckon!!!этот трек называется P.D.A.

Geckon

Geckon

 
13 марта 2007 года

Голос хороший..но не очень необычный...Svemer:Пасибо...

mashera

mashera

 
19 марта 2007 года

он лучший сейчас....его новый альбом на 100% идеальный...можно слушать постоянно...)) любимая песня у меня Heaven...

Тигра

Тигра

 
13 апреля 2007 года

Очень рада, что открыла его для себя, просто потрясающий исполнитель, из тех, кто никогда не надоедает, а его голос просто завораживает

Vita

Vita

 
18 апреля 2007 года

я тоже хочу альбом,дайти мне..пазааааста

dream77777

dream77777

 
10 ноября 2007 года

Назовите это судьбой или же призванием, но некоторые люди рождены для того, чтобы петь и писать музыку. Если спросить любую из легенд музыкального бизнеса, то есть большая вероятность получить ответ о том, что музыка является одним из самых естественных артистических выражений. Последней «легендой» музыкального мира стал John Legend, таланты которого начали проявляться уже в пяти - шестилетнем возрасте.

«Я имел обыкновение наблюдать по телевидению за Майклом Джексоном и полагал, что мог бы делать то же, что и он». Насколько он помнит сегодня, музыка всегда была центральной темой в жизни Джона (настоящее имя John Stephens), талантливого певца и композитора, музыканта, аранжировщика и продюсера, воплотившего в реальности свои детские мечты и амбиции.

Начиная с «Get Lifted» - его дебютного альбома, выпущенного на лейбле Columbia Records, Legend демонстрирует редкую способность сопоставлять чувственность вибраций классической школы соула с острыми ароматами хип-хопа 21-столетия. В то время как романтические темы традиционного R&B проникали все глубже, в альбоме «Get Lifted» также нашлось место чувственности достойной Marvin Gaye, искренности Stevie Wonder, сливающихся с прямотой Snoop Dogg и остроумием Kanye West. И все же, John Legend уникальный артист, одаренный исключительным талантом и удивительной проницательностью.



Взять хотя бы «Ordinary People» - один из треков Джона, который был записан летом 2004 года при содействии эксклюзивного продюсера, хитмейкера Kanye West, выступившего также в роли соавтора нескольких треков на дебютном альбоме молодого исполнителя. Записанная певцом в сопровождении фортепиано, эта песня, по словам ее создателя, отражает реальные события жизни. Она о любви, не той, которую описывают в сказках, но происходящей между двумя людьми.

Композиция «Used To Love U» – первая совместная работа продюсера Kanye West с исполнителем, и, по его словам, «“качает» в ритмах хип-хопа с легким латинским ароматом, проникновенной мелодией и вокальной договоренностью -это прохладный коктейль из сплава различных музыкальных влияний. Трек был записан при поддержке одного из участников Black Eyed Peas на духовых и ударных инструментах, таким образом, работа также пропиталась их ароматами.

С продюсерской поддержкой Веста, давнего музыкального партнера Dave Tozer и Devo Harris, а также Will.I.Am из группы Black Eyed Peas, альбом «Get Lifted» получился вполне гармоничным.

Среди особых заслуг последних нескольких лет, включая совместное сотрудничество с Alicia Keys, Janet Jackson, Talib Kweli, Jay-Z, Britney Spears, Eve, Common, the Black Eyed Peas и, конечно, Kanye West, Джон особенно гордится своей работой «Everything Is Everything» – треком, вошедшим в студийный мульти-платиновой альбом «The Miseducation» R&B примадонны Lauryn Hill. «Я вошел в студии, где Lauryn работала над этой записью, спел для нее несколько фрагментов, а завершил игрой на фортепиано. Я все еще горжусь тем, что это была одна из первых главных записей, которую мы сделали вместе».

Считая Lauryn Hill и Stevie Wonder, Aretha Franklin, Curtis Mayfield, Al Green и The O'Jays среди первых артистов оказавших на него влияние, наряду с некоторыми госпел звездами, вдохновленный John Legend начинает создавать свой собственный стиль. Этот процесс становления можно засечь в таких треках, как «She Don't Have To Know» и «#1» – парой песен, которые имеют дело со старой R&B-школой. Помимо того, исполнитель довольно часто ссылается в своих песнях на переезды из Спрингфилда (шт. Огайо) в Филадельфию, где он продолжил учебу, а также признается в любви к своей семье.

Семейные корни также очень важны для Джона, и он частенько вспоминает о том, как прошли его годы юности: «Дома было фортепиано, что позволило мне постепенно овладеть нотной грамотой и научиться играть. К тому времени мне было восемь или девять, и я уже играл в местной церкви. Моя бабушка познакомила меня со многими песнями в стиле госпел, и между уроками классической музыки и пением в хоре, я развивал свое восприятие в этом направлении.

Я всегда с восторгом принимал то чувство, с которым люди реагировали на мое пение или игру, таким образом, я уже записывал свои первые песни в средней школе. Я был честолюбив и любил выступать на публику».



Обращенный в то время по большей части к музыке госпел, в раннем возрасте Джон также прислушивался к радио, находя интересным творчество Jodeci, Boyz II Men, LL Cool J и MC Hammer. С его очевидными музыкальными способностями, Джон обращался в различные колледжи, желая получить достойное образование, хотел учиться в университете штата Пенсильвания, специализируюсь на английском языке.

Между учебой и работой, получая деньги на карманные расходы, Legend фактически каждый свободный час проводил над созданием музыки, делая записи компакт-дисков в своей университетской акапелла группе, выполняя соло на конкурсах талантов и открывая вечера в местной церкви. Только за несколько месяцев до выпуска дебютного альбома, Legend завершил свою деятельность музыканта и руководителя хора в сектантской молебне A.M.E. при церкви Philly.

Находясь в Филадельфии в последние годы 90-х, судьба свела Джона с новыми артистами, такими как Jill Scott и The Roots, принадлежащими к расцвету музыкального движения «нео-соул». Преданный своему первому ремеслу, певец продолжал выступать в церкви, а в 2000 году существенно расширил круг своей аудитории, разъезжая с концертами по Нью-Йорку, Бостону и Вашингтону.

Его студийная работа, зачастую выполненная в сотрудничестве с коллегой и другом по колледжу Dave Tozer, должна была положить начало серьезной деятельности. “ Я действительно никогда так не волновался, потому что было много “побед”, плюс реальные люди, зрители любили меня. Надо иметь много стойкости, чтобы продолжать двигаться дальше”.

Терпение Джона вскоре себя оправдало: через своего соседа по комнате и партнера Devo Harris, он познакомился с Kanye West, который на тот момент уже выступал продюсером у Jay-Z и Scarface, а также продвигал собственные проекты (альбом «The College Dropout»).

«Я впервые встретился с Kenye после того, как он приехал после одного из моих выступлений», - напоминает Legend. – «Нам потребовалось какое-то время для того, чтобы начать работать вместе. В начале он предложил мне написать несколько песен, которые, в конечном счете, вошли в пластинку «College Dropout». После того он предложил мне несколько аранжировок для записи собственного демо. Приблизительно полтора часа спустя я вернулся с готовой песней под названием «Do What I Gotta Do», основанной на семплах трека Ариты Франклин «Til You Come Back To Me». Кени проиграл эту песню для своих друзей - она им понравилась; так мы начали сотрудничать все больше».


К финалу 2002 года Джон стал работать с Кени намного чаще, приложив свои вокальные и композиторские таланты к двум треках альбома College Dropout, добавляя еще больше значимых пунктов к своему полнеющему резюме. В 2003 году Джон продемонстрировал свое вокальное мастерство в композиции «You Don't Know My Name» – лидирующем хит-сингле мульти-платинового альбома «Diary Of Alicia Keys», а также выступил соавтором и исполнителем ремикса «If I Ain't Got You» на том же альбоме при участии Kanye West. Сотрудничество Джона и Кени также отразилось в написании треков «Encore» и «Lucifer» с альбома именитого продюсера Jay-Z «The Black Album». Помимо того, певец исполнил вокальные партии и выступил соавтором трека «The Boogie That B» на альбоме the Black Eyed Peas' «Elephunk».


Свои яркие таланты Джон умудрился проявить в качестве гостя во множестве музыкальных проектов, записанных в 2003 и 2004 году: он играл на клавишных в композиции «Overnight Celebrity» (из альбома Twista «Kamikaze»); спел и сыграл на видео для Dilated Peoples' «This Way»; стал соавтором трека Janet Jackson «I Want You»; полностью выполнил композицию «I Try» – хит-сингл с участием Mary J. Blige из альбома Talib Kweli «Beautiful Struggle», в котором он также работал над вокалами и фортепианными партиями трека «Around My Way».


В дополнении к вокалу на сингле Slum Village «Selfish», John принимал участие в сессионных записях Eve, Common и Britney Spears, попутно выступая в клубах, и выпустил независимо две сольные концертные пластинки: «Vol. 1: Live at The Knitting Factory» и «Live At SOB's».


В конце 2003 года, Kanye West подписал контракт с молодым исполнителем, как первым артистом его собственной компании KonMan Entertainment, а вскоре пошел на сделку со студией Columbia Records. После подписания соглашения о сотрудничестве, Джон решил отсортировать те песни, которые он записал за последние годы. В итоге, отобрав 40 мелодий находящихся в «переменных стадиях развития», работал в паре с Кени приблизительно над дюжиной из них в целях создания альбома. «Я уверен в том, что эта запись задаст тон происходящего в моей творческой карьере», -предсказывает исполнитель. – «Первая песня 'Used To Love U' является тем, что покупающая альбом публика связывает со мной. Эта работа может передать то, чем я известен». В октябре 2006 года вышла в свет вторая пластинка музыканта под названием «Once Again»; альбом получил платину и разошелся тиражом в полтора миллиона копий по всему миру.





В ответ на просьбу описать свой стиль, Джон сказал так: «Это очень проникновенная, внедренная в госпел, но с ритмами хип-хопа и уникальной остроумной лирикой, более мажорная, более позитивная музыка». Его стиль хорошо характеризует выше упомянутый трек «Do What I Gotta Do» (включая Kanye West). Это хип-хоп с ароматом госпела с присутствующим хором. Подражая мастерству «благородного гения» Curtis Mayfield, John предлагает красивую и нежную композицию «Stay With You» – еще один прекрасный пример выражение его собственных идей, которые возвращают нас к другому периоду его жизни.

«Мне первоначально дал прозвище «Legend» мой старый друг из Чикаго, потому что считал, что я был похож на артиста старой музыкальной школы (old school)», - признается Джон. – «По началу я думал, что довольно забавно иметь такое имя, но вскоре все больше знакомых стало называть меня именно так, опуская мою настоящую фамилию. В конечном счете, прозвище закрепилось за мной окончательно, и я стал подумывать о том, чтобы взять его за основу своего творческого псевдонима. Я знал, что это может звучать довольно самонадеянно, но полагал, что так мне будет проще расположить к себе публику. И как только я завладею ее вниманием, заставлю влюбиться в свою музыку». Будучи Леджентом, я ощущал некоторое давление на самого себя, но я пытаюсь соответствовать своему имени и надеюсь, что моя музыка тоже будет тому соответствовать».


Евгений Бодров

Natiah

Natiah

 
12 ноября 2007 года

Стыдно признаться,но Джон только недавно зацепил меня,причем песней,в которой он на втором плане и я сразу же скачала его альбомчики(теперь и купить их хочу).Его голос,манера исполнения,просто божественны,он-настоящая легенда

My_KL

My_KL

 
19 июля 2008 года

Ну наконец-то мы дождались начала продвижения нового альбома Джона. Лично я ждал этого с огромным интересом.

Name: Evolver
Date release: September / October 2008
First single: Green Light (feat. André 3000)
Second single: "It’s Over" feat. Kanye or "Everybody Knows" (not confirmed yet)

Tracklist (in no particular order):
(these are being considered for the album; it's not confirmed yet which will make the final cut)
• "SATISFACTION"
His breathy vocals evoke a mix of Sting and Seal on this romantic groove produced by will.i.am. "It's the first song I did for the new album," Legend says. "I told will I wanted to do something synthy and driving, taking the best elements of the '80s but making it current." On this mid-tempo groove, Legend tells his lady to do more than just say she loves him. He wants her to show him. He wants some satisfaction. The song arguably boasts the album’s best bridge, which makes the good amazing.
• "GREEN LIGHT" (feat. André 3000)
A flirtatious cameo by André 3000 — and irresistible, booty-shakin' production by newcomers Malay and KP — has made this suggestive come-on a strong first-single contender. ''André's verse is flawless. He nailed the sentiment of the song, put the right amount of his mojo on it. I feel like he's making his rhyming comeback.''
• "THE ONLY ONE''
Legend instantly fell in love with the jagged and abstract keyboard arrangement of this seductive track, produced by Rich Harrison (Beyoncé, Amerie). ''It's about a girl who's basically single, but she's seeing different people. And I'm putting in my bid to be her man — not a competitor for being her man, but her man.''
• ''FLOATING AWAY''
Ne-Yo co-wrote this hip-hop soul jam, which features layered vocals, a funky drumbeat, and a plunking keyboard riff. ''I think Ne-Yo's one of the best songwriters out right now, and I'm not too proud to collaborate with somebody else that's really good. I'm trying to make the best album I can make. I've written great songs before, and I wrote great songs for this album. So I don't have to prove to anybody that I have to write every single lyric that I sing.''
• ''EVERYBODY KNOWS''
This song got some stabbing drums, guitar strums, layered chorus that swells as Mr. Legend sings “I wish we gave it one more try.” Mid-tempo cut about ending a relationship that’s obviously destined for failure.
• ''I LOVE, YOU LOVE''
This ballad is throwback Legend, and primed for the quiet storm hours on radio.
• ''NO OTHER LOVE'' (feat. Estelle)
Legend and his musical protege from across the pond play couple, confessing their love for each other on this bouncy, reggae-like track. Reggae beat, Estelle = niceness!
• ''CROSS THE LINE''
Producer will.i.am broke out the Three6 Mafia drums on this one.
• ''GOOD MORNING''
This jam is all about good morning loving. "I love “Good Morning.” I was writing with India Arie’s music director, Drew Ramsey, in Atlanta and he played a song called “Let’s Make Good Morning Love.” So I said, let’s change it around to say “Good Morning” so it wouldn’t be so obvious. It’s a good song for couples because anybody that sleeps with somebody knows that sometimes you wake up and you want to do it." "“Good morning” is a slow stripper song, so it might have to be the lap dance song. It’s not for the stage, but it could be sexy for the lap dance."
Over light horns Legend tries to smooth talk his mattress-mate in to staying in bed a little while longer to watch the sunrise and maybe continue where they left off on the night prior.
• ''AIM HIGH''
Back to classic, through acoustic instruments and surprisingly, The Neptunes produced it.
• ''IT'S OVER'' (feat. Kanye West)
Perhaps the most funky and triumphant rejection song ever, Kanye, with the help of the voice augmenting vocoder, dumps his girl saying they are like “Jay-Z and Def Jam” as Legend repeatedly sings, “Why do you keep calling me?” Written by Pharrell Williams.
• ''IF YOU'RE OUT THERE''
John calls it "a political anthem". "It's a progression. It feels bigger than the other albums. It's hard to say exactly what that means. It just feels expansive." Evolver’s lone socially conscious track. Legend calls all who are willing to join in efforts to better our world. JL said it is very much inspired by the upcoming elections in the USA and that he will be helping Obama and the democratic party to get as many people to register and vote as possible.
• ''THIS TIME''
An absolute classic JL ballad with string arrangements by the great Larry Gold, the famous guy from Philly's MFSB. Legend promises to be the man his love interest always needed on this airy ballad.
• ''TAKE ME AWAY''
Legend heroically whisks a troubled beauty away from a bad relationship and takes her to lover’s land on this simple, sweet cut.
• ''OPERATE''
This song is being considered for the new album; John is not sure if it will make the final cut, though.

Alexei

Alexei

 
19 июля 2008 года

^^ хорошие новости
девочка Эстель в этом году просто молодец, сама выпустилась и другим помогает)
у Джони стабильный график - альбомы осенью четных лет

My_KL

My_KL

 
19 июля 2008 года

Исходное сообщение добавлено Alexei
^^ хорошие новости
девочка Эстель в этом году просто молодец, сама выпустилась и другим помогает)
у Джони стабильный график - альбомы осенью четных лет


Ну помогает ей скорее Джон, ведь она его протеже)

Alexei

Alexei

 
19 июля 2008 года

ага)

la_mafia

la_mafia

 
19 июля 2008 года

очень хорошая новость)) уже в предвкушении)

~Mozart~

~Mozart~

 
20 июля 2008 года

урааа) очень жду Джонни)
 
 
Предыдущая страница  Следующая страница
 
<< < 1234567 > >>
 
Чтобы оставлять ответы и создавать новые темы необходимо выполнить вход на сайт или зарегистрироватсья.

 

ПОИСК

 

Музыка

Зарубежный R&B
Русский R&B
Rap / Hip-Hop
Dancehall, Ragga, Dub, Reggaeton
Другая музыка

Поиск и обмен

Альбомы
Видео
Синглы и отдельные трэки
Личные коллекции
Архив

Вечеринки

Москва
Санкт-Петербург
Другие города

Свободное общение

Мода и стиль
Кино и ТВ
Спорт
Фотографии
Игры
Флэйм

Работа сайта RnB-Music.ru

Форум
Другие разделы сайта


Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru