Блюз не назывался ритм -н-блюзом никогда. Рей Чарльз внес это понятие. А Блюз, как и Соул, и р-н-б - джаз по сути, его разновидности. Не надо меня поправлять, я прекрасно знаю, что пишу, тем более о Би Би Кинге!
ganapati
23 декабря
2006 года
Исходное сообщение добавлено F.R.A.N.K.lin Блюз не назывался ритм -н-блюзом никогда. Рей Чарльз внес это понятие. А Блюз, как и Соул, и р-н-б - джаз по сути, его разновидности. Не надо меня поправлять, я прекрасно знаю, что пишу, тем более о Би Би Кинге!
А B.B. King умер догда уже что-ли????????????
ganapati
23 декабря
2006 года
Такие музыканты сами себя часто называли то R'n'B, то просто блюзом....
Я в-общем для себя тоже называю это блюзом, но разница то, где....ведь не в колличестве гитары в музыке....
Otis Spann например вообще всё играл сам на клавишах бас, соло, ритм
Ладно всё, спорить тупо, про одно и тоже говорим, Я понял, что знаеш...
F.R.A.N.K.lin
24 декабря
2006 года
Почему умер?
cool
24 декабря
2006 года
2 F.R.A.N.K.lin
вот тут я тебя не совсем понял.... О гитаристах я могу сказать многое, т.к. сам всю жизнь с гитарами. Джимми Хендрикс - икона, ты писал, можно сказать так вполне. Он показал всему миру, как вкусно можно играть на электрогитаре, вообще вознес на высоту музыки звук гитарной примочки. Он велик, и все это признают, те же блистательные гитаристы - и Eric Clapton, и тот же Slash и мн др. Да и гитаристы, не играющие рок, тоже знают о муз. силе Джими Хендрикса и любят его. Но ты как то очень котегорично рассуждаешь, что Джимми есть, а остальные все никто. Вообще за 2 -ую половину 20 века появилось столько классных гитаристов, что можно упасть в легкий обморок. Конечно, все дороги ведут в США. Нет, я понимаю, ты выразил свое мнение, и вполне законное, если говорить о рок, блюз гитаристах. Но есть величайшие мастера игры на гитаре в джазе, там уже сравнивать Джими Хендрикса не корректно.
Затем, я не понял, почему Б. Б. Кинг у тебя король джаза..Ведь он в правду блюзовый гитарист. Ты перепутал что то.
И, наконец, про сам блюз. Ты писал: "Блюз не назывался ритм -н-блюзом никогда. Рей Чарльз внес это понятие". Это чистая правда, можно сказать. Но "А Блюз, как и Соул, и р-н-б - джаз по сути, его разновидности" - вот здесь я с тобой не согласен. Т.к. все началось с блюза, вообще вся нормальная современная музыка, ее истоки в блюзе, в тех 3-х аккордах. Затем уже пошло равитие в стили. Образовался джаз, начал уже свое движение, независимое, образовался R&b , Soul - эти песенные формы американской музыки, они начали развиваться, где то соединяясь между собой. Все пошло по нарастающей. В общем, я так вижу, операюсь на общеизвестную историю.
С уважением, спасибо за внимание.
F.R.A.N.K.lin
26 декабря
2006 года
Ну не правда же! Почему все меня обвиняют в категоричности? Я не стригу под одну гребенку и рок, и блюз, и диско 80ых, просто отвечаю в духе господина, утверждающего, что Слеш - панацея. И потом, я слишком сильно люблю музыку, чтобы замыкаться на чем-то одном, даже столь великом, как мистер Хендрикс.
На самом деле я по большей части ориентируюсь на фортепиано нежели на другие инструменты, так что о новых гитаристах знаю мало и спорить не буду, доверюсь твоему авторитетному мнению
По поводу джаза... С историей хронологической у меня проблемы, признаюсь. Но Соул зародиося еще до Гражданской войны, это песни своего рода, бунтарские, Пели их чернокожие, желая сказать белым:" У нас тоже есть душа." Т.е. все таки несколько раньше Р-н-Б. В остальном соглашаюсь. Но если блюз - это 3 аккорда, то в джазе появляется уже свингованый ритм - отличительная черта его и рок-н-рола.
Спасибо за ликбез - видел бы это мой несчастный преподаватель истоии музыки.
cool
26 декабря
2006 года
да лано уж..прямо ликбез))), препод истории музыки навер. все досканально и более компетентно про это знает))
не, ну ты ж представляешь, что джаз уже более сложная музыка, к примеру, исполняют джазовый блюз, так там наворачивают так, что и не поймешь сразу как и что играть. А основа те 3 аккорда, просто к ним добавляется движение, строится голосоведение с помощью проходящих аккордов, аккордовых замен, в общем там уже теории музыки навалом. Сам понимаешь.
А про соул, конечно, эта музыка раньше появилась, я согласен.
F.R.A.N.K.lin
26 декабря
2006 года
Да уж, джазовые произведения очень сложны для исполнения, сложная гармония. Трудно перестраиваться с классики на свинг...мы же о гитарастах, а я все о своем... Замолкаю
cool
26 декабря
2006 года
что то я не понял ничего, чего щас ты сказал
кстати гитарасты - это те, кто мучают такой инструмент, как гитара. Мы ж говорим о гитаристах
ganapati
27 декабря
2006 года
А Я играл в свое время джаз (правда не совсем, это было ещё и всё остальное и с разными подходами) паралельно своим другим проектам, вощем мы собирались два года почти каждый день.....в итоге Я для себя вывод сделал...как бы философию о существовании музыки и её создании...понял, что по сути это утопия - псевдо глубина(Я имею ввиду всю типо супер-пупер интеллектуальную музыку и постоянная импровизация)и вообще не органична человвеческому существу (но опять же смотря какие аспекты этого рассматривать)...вобщем попробуй тут понять то что Я написал скажите чё нибудь..
Нет Я не говорю, что это плохая музыка, просто человек к чему-то должен стремиться - существо его таково, а здесь Я этого не чувствовал - оно растёт само по себе и растет как ветки на дереве, а смысла в этом нет - нет конца к которому стремиться и через год Я стал чуствовать жуткое истощение от реп (Я конечно и отдавался полностью).
Вобщем, Я пришел к выводу о чисто техническом создании музыки - на основе опыта и т.д. - звуков и каких-то гипер приёмов, супер сложных - не существует да и доступ к ним в современной индустрии неограничен (трудно што-ли гитариста найти на запись)...Поэтому всё дело только в гармониях и оранжировках!!! - (поэтому наверное и R'n'B)
ganapati
27 декабря
2006 года
Возможно Я что-то не донёс.....просто такие вещи очень сложно словами объяснять.