Логин (e-mail)     Пароль     
вспомнить пароль
Логин (e-mail)    
Имя    E-Mail    Пароль   
  регистрация   вход
АФИША НОВОСТИ СТАТЬИ РЕЛИЗЫ ОБЗОРЫ БИОГРАФИИ ТЕКСТЫ ПЕСЕН ФОТО МИКСЫ ДИДЖЕИ ТАНЦЫ РУССКИЙ РНБ РУССКИЙ РЭП ФОРУМ

RnB-Music.ru форумы > Музыка > Другая музыка

Страница 1 из 2

Григорий Лепс

Matador

Matador

1 декабря 2007 года

Очень интересный и самобытный артист...обладает отменной харизмой и мощным голосом...а манера вертеть микрофон в руке стала его визитной карточкой...когда более 10 лет назад слушал его старый хит не придал никакого значения...а вот услышав сравнительно недавно его дуэт с фабричным Хворостяном Вьюга начал увлекаться его творчеством, как говоритсся зацепило...так что только лишь за это говорю фабрике пасибо...сейчас вот качаю его концерт...а как Вам Лепс?

pavelo

pavelo

1 декабря 2007 года

никак

-Ches-

-Ches-

2 декабря 2007 года

тут весь форум знает,что я любитель шансона.Так как я знаю о русском шансоне всё,то естественно знаю и исполнителей покруче Лепса.То что он связался с фабрикой,он и ещё Трофим-это позор.Теперь я слушаю Стаса Михайлова,который микрофон вертит круче чем Лепс.Хотя песенку Натали у Лепса иногда слушаю.

Matador

Matador

2 декабря 2007 года

Раз ты Чес знаешь все так посоветуй еще кого-нибудь по твоим словам круче Лепса...кроме Шуфутинского такое не слушаю... вот ты говоришь Лепс не такой крутой...а скажи кого из шансона в сети ты видел много изданных на двд концертников...у Лепса как минимум их два...и поет он на последнем как никто другой мощно и на разрыв...только если посоветуешь поделись плиз ссылями на концерты на торренты или еще где

-Ches-

-Ches-

2 декабря 2007 года

ну с дивиди ты загнул...смишно.