Роб Доуган Родился в Сиднее, Австралия, когда точно не известно, говорят, что в 1965 году. Многим он знаком по трэку «Clubbed to Death» в варианте «Kurayamino» - прозвучавшем в «Матрице» в 1999 году, что и сделало его всемирно известным. Но это было не так просто, как можно подумать. «Когда я впервые начал записывать его - никто не хотел платить даже за сорокаструнную секцию, я и заплатил за это сам, что фактически финансово искалечило меня» - говорит Доуган в интервью NGI. Да, не каждый, даже самый крутой, лейбл потянет требования исполнителя оплатить целый оркестр!
В 1995 году Роб решил искать свой собственный стиль в музыке. Его не особо беспокоило, будет ли он популярен и принят. Он верил только в то, что Mo’Wax его запишет! И конечно, эта песня ураганом понеслась, как только релиз состоялся! Радио, кино и телевидение использовали ее бесчисленное количество раз. Наиболее удачно она была размещена в рекламе. А James Lavelle попросил Роба записать вторую часть, которая эксклюзивно вышла на сборнике «Cream Live 2CD».
Этот трек даже вдохновил Yaulande Zaubermann создать фильм о клубе в Париже. Фильм так и называется «Clubbed To Death (Lola)» с Eloude Bouchez. Целых 7 лет ушло на то, что бы он достиг высшего места №24 в UK чарте. И Целых 5 недель он продержался в верхних строчках «Pete Tong’s Friday chart»! Но только ли музыку для кинофильмов способен делать Роб?
Доуган делал ремиксы для U2, Moby, Pet Shop Boys, Kylie Minogue, что, похоже, очень сильно повлияло на его восприятие прекрасного. Хотя это творчество находится на границе между электроникой и поп-рок музыкой, он убежден, что главная цель искусства, в данном случае - музыки, - изображать чувства людей, а не развлекать публику. «Я хочу, чтобы мое творчество было доступно всем, но одной из своих целей считаю превратить популярную музыку во что-то более серьезное. Настоящая музыка, в отличие от ее сегодняшнего упрощенного варианта, содержит духовые и струнные инструменты, перкуссию. Почему же мы должны довольствоваться меньшим?»
В 2002-2003 году вышел его дебютный альбом «Furious Angels» - там есть оркестр и хор, а струнные не менее важны, чем ударные. Это настоящая работа мастера, полная амбиций и живых эмоций, в собственном музыкальном ключе и с индивидуальными чувствами. Говорят, что в настоящее время Роб все еще работает над вторым альбомом.
Released: July 2002
Label UK: BMG, Cheeky | USA: Warner Bros. Records, Reprise
Genre: Trip-Hop | Electronica | Classical
Producer: Rob Dougan
Quality, Format: 256 kbps | mp3
Disc 1
1. Prelude
2. Furious Angels
3. Will You Follow Me?
4. Left Me for Dead
5. I'm Not Driving Anymore
6. Clubbed to Death (Kurayamino Variation)
7. There's Only Me
8.
Instrumental
9.
Nothing at All
10. Born Yesterday
11. Speed Me towards Death
12. Drinking Song
13. Pause
14. One and the Same (Coda)
15. Clubbed to Death 2
http://www.megaupload.com/?d=BZ0PAMWC
http://www.youtube.com/watch?v=_YCGtT_FRYg
Clubbed to Death = Человечество идёт в никуда. А ведь раньше были люди, которые знали себе цену, знали цену не только себе, но и другим, люди целеустремлённые и сильные, не обращающие особого внимания на мелочи или вообще их не замечая. Но это было раньше, и, хотя к этому моменту эти люди стали БОЛЬШИМИ, они не могут передать все нужные знания, весь необходимый опыт и незаменимый пример подрастающему поколению,- для этого нужен кто-то помоложе, кто-то, кто лучше идёт в ногу со временем сейчас. И они знают, кто это…этот человек, осознавая всю серьёзность своей цели, имеющий долг перед собой и другими, начинает двигаться! Человечество идёт в никуда, то есть для того, чтоб сделать что-то важное, что-то БОЛЬШОЕ, этому человеку приходится бежать всем навстречу. А ведь это необычно и заставляет заблудших овец, которых волнуют лишь они сами, мало того,- мелочи в них самих, мешать ему. И здесь подан очень хороший пример: напыщенные и испорченные дамы кричат, питаясь сбить его с пути и заставить двигаться в ОБРАТНУЮ сторону. Но большие люди не ошиблись в выборе: его это не останавливает. Он МЧИТСЯ ИЗО ВСЕХ СИЛ, не обращая внимания на время, он мчится к цели в то время, как кто-то будет бороться с кем-то из-за какой-то мелочи, забыв обо всём; в то время, как кого-то волнует однодневные напищенно-романтичные отношения под дождём, он бежит навстречу машинам, так испортившим многие качества многих индивидуумов… и он их обгоняет (абстрактность этого момента, подчеркивающая глубину смысла, передана бесподобно).
Эти усилия дают возможность этому человеку набрать огромную скорость и он летит прямо в стену…
Приведу один пример. Если кинуть…ну например, яблоко между двух машин, которые движутся друг-другу навстречу, то в то время, как они уничтожат друг друга, мягкое яблоко останется целым.…и он пробивает эту стену. И теперь это уже не тот неприметный парень: это большой человек СО СВЕЖИМ ОПЫТОМ ЗА СПИНОЙ и он улыбается маленькой девочке, которого ждала не только она, но и ее мать. Подрастающее поколение снова имеет опору.