Поспорю с мрдрамой. Это точно самый "гениальный" альбом канье.
я не пишу лучший или худший, но реально самый гениальный
первые три альбома можно рассмотреть как эволюцию коня
Колледж Дропаут - все самые сладкие биты мистера Веста, которые он настряпал за свою жизнь и приберег для себя любимого
Лэйт Регистрэйшн - по мнению критиков хуже первого, хотя в принципе от первого он мало чем отличается, разве что более "поп" стал
Грэдюэйшн - эволюция канье и на мой взгляд последний его просто "рэп" альбом, начались эксперименты музыкальные весьма интересные.
За тем идет обособленный 808 который реально Хэйт ит ор Лов ит. но это самый душещипательный альбом коня, альбом одного настроения и таких альбомов, в принципе мало в хип-хоп культуре.
и вот МБДТФ - аццкая смесь из всего что было ранее выпущенно + виток на другой уровень. это не тот классический хип-хоп, что был допустим на первом альбоме и не электропоп который был на последнем. это просто музыка. даже такие "музыкальные" (не стандартно хип-хоповые альбомы) как у Бобби Рэя, Дрэйка и Кида оказались гораздо более хип-хоповыми чем МБДТФ
каждый трек реально сумашедший, и с этим не поспоришь...
1) Дарк Фэнтези - сумасшедшие женские пропевочки и реально сумашедший рэп от мистера вэста на совмесный бит от Канье и Ризы, при этом Риза реально чувствуется в треке, такой классический ву-тэнговский привкус в треке чувствуется. и 40 секунд пропевок в конце крышесносящие просто
2) Горжес - четкий и строгий рэп от веста и рэя под классную гитару в сэмпле и космический куди на припеве - не сумашедшая ли смесь?
3) Повер - заезженный, наверное один из самых "обычных" треков альбома, или просто мы уже до дыр его заслушали? Опять же стандартная для этого альбома "крышесносящая концовка"
4) Интерлюдия Олл оф зе лайтс - разве это не прекрасно? она вызывает желание послушать ее в филармонии
5) Ну главная бомба и жемчужина альбома и этого года, во первых бит, во вторых Риана. Риана реально становится проблемой, она конечно и раньше была популярна, но сейчас она просто разрывает припевы (я не только про этот трек). в третьих адская смесь в конце. в общем не вижу смысла расписывать этот трек. я боюсь его слушать в машине, мне кажется я под него разобьюсь, на припеве хочется нажать педаль в пол и выжать скорость под 200
6 и 7) самое большое расстройство альбома, или я просто зажрался... треки правда суперские, но я просто хотел бы услышать что то новое
хотя это правда строгий рэп. РИЗА акуенно исполняет хук, и я хотел бы слушать его весь трек а не только в конце... Мистер Вест хоть бы добавил еще пару человек на треки
8) Дьявол в новом платье - мой однозначно любимый трек альбома... он просто невероятный. б!нк сделал бит в духе первых альбомов канье и сам канье подстроился под этот бит и его флоу как будто с 2003 года, просто сравните трек с тем же самым ви донт кэа, а лучше с алл фоллс даун с Дропаут, как будто тот же канье, как будто он на машине времени слетал или как будто из хранилища вытащил трек... я не знаю как это назвать... и текст - НЕЧТО, "может я позову Мэйса и он помолиться за нас?" я не могу его наслушаться, но это все мы и так знали по хорошим пятницам... и тут мистер вест (или Бинк? или они вместе?) взрывают мозг, как бит плавно перетекает в гитарку... тяжеленькая довольно таки гитара под сладкое пианино... и потом разгон с добавлением бита, я не могу наслушаться этим моменнтом, и тут куплет от Росса... который постарался конечно с куплетом, но конечно посасал у Веста, но трек не испортил и даже внес в него такую "уличную" изюминку, как эдлибы джиизи на кэнт телл ми нафинг...
9) Ранэвей. я послушал этот трек раз 100 если не больше. оригинал был всем хорош, яркий бриллиант в виде куплета пашки т (ах насколько он хорош) обрамленный канье модели 808, только не депрессивный. альбомную версию на мой взляд чуток перегрузили этими сэмплами и опять же сумашедшее развитие трека. Привет всем любителям 808
10) Хеллувалайф - просто ахуенный трек. я его честно мало еще слушал (из-за Всего Света и Дьявола в Новом Платье). Но трек опять же с крайне интересным развитием. Момент с фак виз зе лайтс он - гениален опять же. и переходит в просто сумасшедшую крышесносящую концовку. ну мы уже привыкли
))) Смены бита ебейшие, добавление звуковых эффектов, плавный возврат к оригинальному и снова смена - сказка для ушей
11) Блэйм Гейм - читал мнения что самый гениальный трек альбома... что тут сказать? Жэка Легендарный на хуке, с легендарными скрэтчами от дяди Прима и все это на шикарном бите, что еще надо?
12) Лост ин зе ворлд - опять отсыл к 808 только под этот трек хочется пуститься в пляс (причем с бубном и вокруг костра) а не поплакать в подушку. Подключение женского вокала на припеве? Крутейший текст? трайбал звуки как будто несется стадо буйволов и чувство как будто ты в африке с копьем кричеишь А-айе? все это тут есть.
13) Кто выживет в америке - отличное закрытие альбома.
В качестве итога. Во первых, почти на всех треках мистер вест выдает просто такие куплеты что начинаешь ахуевать, как это так вообще? как лирик он ОЧЕЕЕНЬ ВЫРОС, что для меня стало откровения после 808 который только ленивый не пнул за ущербную текстовую составляющую (да конечно на Ран зис таун он накидал за щеку Джей-Зи по тексту, но я лично подумал, что случайность). Причем сильны не только сами тексты но и подача, все так эмоционально сильно и прям с энергетикой, при гениальнейших (а кто сомневался?) битах текст вообще не теряется (как часто бывает) а наоборот как то гармонирует с треком так, что хочется ловить каждое слово.
И самое главное - альбом надо слушать очень громко. очень очень очень громко, когда слушаешь тихо кайфуешь от красивых текство и битов но не получаешь и части той энергетики что несет эта музыка.
Браво Мистер Вест