ты что все переиначиваешь и додумываешь? какая еще королева?
о различиях поп музыки и тупой попсы я с тобой спорить не собираюсь, ты видимо их не видишь.
в каком стиле альбом написан я уже и так в каждом посте пишу. и третий раз скажу тебе: танцевальная музыка не популярна в сша.
я одно не понимаю, ты о чем споришь вообще? в каждом следующем своем посте ты просто бестолково придираешься к чему-то.
Сам-По-Себе
25 июля
2010 года
Я просто пытаюсь понять почему все так озабочены этой посредственностью
в США да, не особо популярна, хотя спорный вопрос, в Европе танцевальная музыка самый популярный жанр но и там Флэш Тон тоже облажался
и с каких это пор кстати альбомы записывают для себя?)) это достаточно дорого, учитывая что Гетта популярный и дорогой мьюзикмэйкер логики в этом нет, если она продала за 2 недели тысяч 10, то это получается чуть более 100 тысяч долларов минус что забирают магазины и тд, она к окупаемости даже близко не подобралась, а кому охота работать в убыток? причем в очень серьезный убыток
LiohaK
25 июля
2010 года
сейчас 90% этой индустрии работают в убыток
окупаемых артистов сейчас единицы
SenZhermen
25 июля
2010 года
Как по-мне, да думаю многие со мной согласяться, Келис опережает моду на музыку года на два. Если бы каждый ее альбом вышел на год-полтора позже, то она бы была очень популярной. То же касается и стиля. Все что делала Келис к прмиеру в 2005-2006, сейчас повторяют всякие рианно-гаги и т.п.
Так что, посредственностью ее никак нельзя назвать. Тем более..Кеша та еще посредственность, а видишь как взлетела!
Я никогда не говорил, что она для себя альбом записывала.
Она рассказывала, как она вообще пришла в интерскоп. Пригласил ее Уилл. Она сказала, что будет записываться только если ей предоставят полную свободу в пален стиля, музыки, текста и т.п. Предыдущий альбом был записан из-под палки, и она не хотела опять тогоже самого. Уилл согласился, хотя сама Келис этого не ожидала. Так все и случилось. Даже, повторюсь, синглы выбирать предоставили ей.
LiohaK
25 июля
2010 года
я не соглашусь
флештон звучит очень просроченно, года эдак на 3
Тейсти звучил тоже никак не новационно
а вот альбом после Тейсти я не слушал вообще, может он и звучал как-то с опережением
SenZhermen
25 июля
2010 года
калейдоскоп и вандреленд звучали довольно ново тогда, биты от нептунов, по мне, и сейчас звучат довольно неплохо.
на счет тэйсти соглашусь, новационным он не был, но стал зато очень популярным. миллион копий по миру есть, а так же была номинация на грэмми. поймала время)
в was here уилл.ай.эм в спродюссированных им треках использует электронные биты, которые он не решился использовать в то время в альбомах блэков и ферги, зато активно начал только с 2009 года, когда это и стало популярным. аа...вру, он еще сольник выпустил же, наполненный электроникой, который провалился.... рановато выпустил...
не могу согласиться, что флештоун просрочен года на три. не думаю, что три года назад он стал бы популярным, когда все тащились от битов тимбалэнда. скорее наоборот даже. пока все записывают треки в полутанцевальном - полухип-хоп стиле, келис записала полностью танцевальный альбом. а то что к этому все идет - очевидно.
Dhani
25 июля
2010 года
Насчёт "свежести" последних альбомов громко спорить не буду, хотя по поводу KWH и Флештона склонен согласиться с SenZhermen
Но уж то, что её дебют (Kaleidoscope 1999 года) звучал тогда невероятно свежо, даже футуристично, и очень сильно опередил звук своего времени - тут уж хоть голову на отсечение готов дать
Natiah
26 июля
2010 года
согласна с моими мальчиками,только добавлю,что тейсти в любом случае не был попсовым альбомом и все-таки в чем-то был экспериментальным,тк не каждый рнб исполнитель будет работать с андре или саадиком,ну а в целом просто граммотно были выбраны синглы,хотя по мне больше нравятся именно работы с рафом))
Lil_Paloma
26 июля
2010 года
Исходное сообщение добавлено Natiah согласна с моими мальчиками,только добавлю,что тейсти в любом случае не был попсовым альбомом и все-таки в чем-то был экспериментальным,тк не каждый рнб исполнитель будет работать с андре или саадиком,ну а в целом просто граммотно были выбраны синглы,хотя по мне больше нравятся именно работы с рафом))
если сравнивать попсу того времени и тейсти, то он совсем не был попсовым. Там просто было больше маркетинга и сирые и убогие в своих телеках наконец-то узрели ее
LiohaK
26 июля
2010 года
мне кажется "не попсовость" и "опережение своего времени" - это совершенно разные вещи
Lil_Paloma
26 июля
2010 года
Исходное сообщение добавлено LiohaK мне кажется "не попсовость" и "опережение своего времени" - это совершенно разные вещи
не, ну если задаться целью, то доказать можно, что это вещи одинаковые. Я в свое время доказывала, что дважды два равно пять.
Однако да, тейсти для того времени был не опережающим, а "самое оно".
Giwen
27 июля
2010 года
Исходное сообщение добавлено Lil_Paloma [quote]Исходное сообщение добавлено LiohaK мне кажется "не попсовость" и "опережение своего времени" - это совершенно разные вещи
дважды два равно пять.
[/quote]
вообще-то дважды два будет шесть
Lil_Paloma
27 июля
2010 года
Исходное сообщение добавлено Giwen [quote]Исходное сообщение добавлено Lil_Paloma [quote]Исходное сообщение добавлено LiohaK мне кажется "не попсовость" и "опережение своего времени" - это совершенно разные вещи
дважды два равно пять.
[/quote]
вообще-то дважды два будет шесть [/quote]
да хоть 7. Мне нравилось, когда было 5.
SenZhermen
29 июля
2010 года
Следующим синглом Келис выбрала Scream( Самая нелюбимая у меня песня с альбома