щас афишу видел, в олимпийский приезжает.....если б с 1-м альбомом, с удовольствием сходил бы.......
VaZ
17 февраля
2009 года
да, можно было бы, первые два - это классика... но предпологая, что в олимпийском будут неконтролируемые фанатки-малолетки, желание пойти особо не возникает. вот B1 другое дело))
Lil_Paloma
17 февраля
2009 года
очень хотелось пойти на любимого Крейга Дэвида, но так как вместе с ним на этом многозвездном концерте должны были также выступать бис, сергей лазер бой, влад топалов и (прости Господи) Дом 2, риск заблевать окружающую публику от увиденных "звездюлей" отечественной эстрады заставил пересилить желание послушать от силы парочку песен от душки-Крейга
craig100
17 марта
2009 года
а мне больше всего нравится первый альбом - born to do it,
но insomnia меня удивила, не ожидал от него такого
pixel-vgg
17 марта
2009 года
да инсомниа это пипец какой-то, я даже не дослушал
Miraculous
18 марта
2009 года
на самом деле Insomnia - это как раз то, что и следовало ожидать от Крейга
тот "современный ритм-блюз", что он исполнял ещё года три назад уже не востребован не то что в Англии, в которой и раньше-то к черной музыке относились без фанатизма, а даже на родине жанра - в штатах (за редкими исключениями). Поэтому сейчас многие артисты чтобы удержаться на плаву, пытаясь не оставать от новой моды, записывают ударные танцевальные треки, напичканные электроникой без всякого намека на живые инструменты, которые никак не вяжутся с их ранними работами.
И называют такие песни/альбомы - экспериментами, концептом, или как вариант - можно ещё развешивать лапшу на уши о своем новом альтер-эго. Хотя в реальности - это попытка усидеть на двух стульях: не отходить от своих проверенных формул, и одновременно успевать на изменившейся модой. Получается, имхо, зачастую - провал, если не в плане продаж, так в творческом отношении
Alexei
18 марта
2009 года
инсомниа классная
pixel-vgg
18 марта
2009 года
ху**ей такие песни/альбомы называют; надо просто качественно делать, и хотя бы раз самому слушать, че записываешь - даже дистербия и то лучше была, чем бессоница :\\
Brick
19 марта
2009 года
Исходное сообщение добавлено Miraculous на самом деле Insomnia - это как раз то, что и следовало ожидать от Крейга
тот "современный ритм-блюз", что он исполнял ещё года три назад уже не востребован не то что в Англии, в которой и раньше-то к черной музыке относились без фанатизма, а даже на родине жанра - в штатах (за редкими исключениями). Поэтому сейчас многие артисты чтобы удержаться на плаву, пытаясь не оставать от новой моды, записывают ударные танцевальные треки, напичканные электроникой без всякого намека на живые инструменты, которые никак не вяжутся с их ранними работами.
И называют такие песни/альбомы - экспериментами, концептом, или как вариант - можно ещё развешивать лапшу на уши о своем новом альтер-эго. Хотя в реальности - это попытка усидеть на двух стульях: не отходить от своих проверенных формул, и одновременно успевать на изменившейся модой. Получается, имхо, зачастую - провал, если не в плане продаж, так в творческом отношении
Что самое интересное, эту моду подстегиваем мы и мы же ее отвергаем. Парадокс. Если раньше у артистов ценилось постоянство и приверженность определенному стилю, то сейчас прямо противоположная тенденция. Чем более неузнаваемо ты изменишься в своей новой работе, тем круче будешь считаться и поднимешь свой рейтинг, а главное, продажи. Своеобразная погоня за новыми приемами в музыке приводит к сумасшедшей гонке за слушателем - кто первый использует у себя новомодные тренды, тот будет современнее, кассовей. Хотя на самом деле, почти каждый новый релиз повторно слушается уже не так охотно. R&B в массе своей уже перестал быть оным и съехал на евроэлектропоп. Взять,например, Джо. Я готов сотни раз слушать его All That I Am, но Joe Thomas,New Man приелся уже на 3-4 раз.
Вся причина сводится к тому, что шоу бизнес излишне коммерциализирован, а верхние строчки всех музыкальных рейтингов заняты именитыми продюсерскими командами как то: Tim&Bob, Timbaland, Stargate и пр. Вот и думает, например Jamie Foxx, Beyoncé или Ne-Yo: че я буду париться, «масло гонять»,велосипед изобретать – пойду к Stargate или к Tim&Bob и дело в шляпе. Не певцы такие, жизнь такая. Музыка «подешевела», продавать альбомы стало сложнее из-за того, что потребители берут их из Интернета. Вот и нет нужды париться - наложил легкую мелодию на пару-битов, и вперед, покорять хит-парады. Поэтому ребята, недалеки те времена когда мы будем обсуждать не творчество того или иного музыканта, а успехи их продюссерских команд.
Все это,конечно, выражено несколько утрированно, но основная идея именно такая.
Demon
19 марта
2009 года
Оригінальне повідомлення від Brick Вся причина сводится к тому, что шоу бизнес излишне коммерциализирован, а верхние строчки всех музыкальных рейтингов заняты именитыми продюсерскими командами как то: Tim&Bob, Timbaland, Stargate и пр. Вот и думает, например Jamie Foxx, Beyoncé или Ne-Yo: че я буду париться, «масло гонять»,велосипед изобретать – пойду к Stargate или к Tim&Bob и дело в шляпе. Не певцы такие, жизнь такая.
^На самом деле не очень-то все изменилось, просто раньше на месте нынешных Старгейтов в разные года были:
HDH (Holland-Dozier-Holland),
The Corporation,
Michael Masser (часто в соавторстве с Gerry Goffin),
Narada Michael Walden,
The Bee Gees (тоже ведь не только на себя работали!),
Quincy Jones и др.
в 90-е - Babyface, David Foster, Walter Afanaseiff,
и в очередь к ним выстраивались тогдашние топовые Дайана Росс, Барбра Стрейзанд, Уитни, Мерайя, Селин и т.д.
Конечно, имхо, качество их музыки было повыше, чем у тех же Старгейтов, но все же во все времена есть рынок первоклассных музыкальных продюсеров/авторов, основным потребителем на котором являются артисты разных жанров и направлений.
Оригінальне повідомлення від Brick Если раньше у артистов ценилось постоянство и приверженность определенному стилю, то сейчас прямо противоположная тенденция. Чем более неузнаваемо ты изменишься в своей новой работе, тем круче будешь считаться и поднимешь свой рейтинг, а главное, продажи.
Ну тоже не совсем верно, сравнить альбомы Марвина Гея шестидесятых годов с альбомами семидесятых - разница очевидна. Или первые два альбома Уитни Хьюстон - очень отличаются от моего любимого My Love Is Your Love.
Сам стиль меняется: то, что было ритм-н-блюзом в 50-60е, отличается от R&B 90х, и к большому сожалению, в двадцать первом веке превратилось в то, что музыкой назвать тяжело.
Оригінальне повідомлення від Brick почти каждый новый релиз повторно слушается уже не так охотно. R&B в массе своей уже перестал быть оным и съехал на евроэлектропоп.
Это да, жанр себя изжил, вернее, став в конце 90х мейнстримом, он превратился в обычную попсу. Те же, кто остается верным изначальным традициям жанра - не особо-то востребованы главными потребителями музыки - тинейджерами.
Оригінальне повідомлення від Brick
Взять,например, Джо. Я готов сотни раз слушать его All That I Am, но Joe Thomas,New Man приелся уже на 3-4 раз.
Согласен, НО... Если выпускать каждый год по All That I Am - это просто банально скучно. Любой артист должен развиваться, иначе какой смысл его творчества. All That I Am - это пройденный этап, а вот новый его этап New Man'a, имхо, слабоват.
Ну и напоследок, об альбоме Крейга: как раз сегодня по пути на работу в наушниках звучал его Trust Me. Безусловно, это уже не тот Крейг, который пел "I'm walking away from troubles in my life", то время ушло, и остается только периодически слушать его Born To Do It и вспоминать "вот время же было!" C другой стороны, ничего такого ужасного в альбоме не вижу, человека увлекли кубинские мотивы (в отдельных песнях). Альбом, конечно, в целом получился на троечку, но под настроение пойдет. Для того, чтобы восстановить свое имя, ему нужно искать не модное звучание, а то звучание, которое близко именно ему, как музыканту, как творческой единице. Тогда получаются действительно искренние настоящие музыкальные творения, которые хочется переслушивать спустя года.
Brick
20 марта
2009 года
Исходное сообщение добавлено Demon[/i]
Это да, жанр себя изжил, вернее, став в конце 90х мейнстримом, он превратился в обычную попсу. Те же, кто остается верным изначальным традициям жанра - не особо-то востребованы главными потребителями музыки - тинейджерами. [/quote]
Честно говоря несмотря на это, на смышленных и прошаренных тинейджерах шибко не заработаешь, поскольку неохота им отдавать 15-20 евро за лицензионку, лучше Ipod послушать. Вот отсюда то и отсутствие качества и духовности появляющихся альбомов.
Исходное сообщение добавлено Demon Согласен, НО... Если выпускать каждый год по All That I Am - это просто банально скучно. Любой артист должен развиваться, иначе какой смысл его творчества. All That I Am - это пройденный этап, а вот новый его этап New Man'a, имхо, слабоват.
Не ну это понятно. т.к. невозможно на одной ноте зацикливаться, пример-то образный был, хотя сниппеты к следующему его альбому очень даже на уровне. Все еще от возраста слушателя зависит. Сегодняшнюю безвкусицу нынешние подростки вполне будут считать через 10 лет хорошей музыкой и ностальгировать по ушедшим временам.