Логин (e-mail)     Пароль     
вспомнить пароль
Логин (e-mail)    
Имя    E-Mail    Пароль   
  регистрация   вход
АФИША НОВОСТИ СТАТЬИ РЕЛИЗЫ ОБЗОРЫ БИОГРАФИИ ТЕКСТЫ ПЕСЕН ФОТО МИКСЫ ДИДЖЕИ ТАНЦЫ РУССКИЙ РНБ РУССКИЙ РЭП ФОРУМ

RnB-Music.ru форумы > Музыка > Зарубежный R&B
 
 
 
Страница 2 из 4

The Isley Brothers

Laurie

Laurie

 
30 мая 2006 года

Это который Just Came Here To Chill, штоль?
Лови: http://slil.ru/22794515

Vitty

Vitty

 
30 мая 2006 года

Спасибо!!!!!!

Izhevsky

Izhevsky

 
30 мая 2006 года

Когда в первый раз услышал их Twist & Shout подумал: "Что за дерьмо!" Битловская версия значительно круче. После этого забыл о них на несколько лет, пока случайно не услышал на одном сборнике Ron'a Isley c R. Kelly песенку "Heaven's Girl", тогда и впечатлился.
Из, непосредственно Isley Brot. очень нравятся It's A Disco Night и If You Were There. Кста, недавно вышел у них новенький альбом. Пока слышал только заглавный трек, You're My Star, так ничего себе, но былой оригинальности в сём уже нет.
И ещё, Isley Brot. не имеют никакого отношения к фанку, с чего вы это взяли??

Laurie

Laurie

 
30 мая 2006 года

2 Izhevsky: про фанк сказал только один человек, не стоит сразу на всех перекидывать
А ЗАГЛАВНАЯ песня - это которая называется так же, как и альбом так что You're My Star - не заглавная, а просто первая в треклисте. И, кстати, ИМХО, одна из лучших в этом альбоме. Былой оригинальности, говоришь, нет? Ну, может, потому что просто взяли и засэмплировали Кертиса Мэйфилда

BOG

BOG

 
31 мая 2006 года

Оригинальное сообщение от Izhevsky
И ещё, Isley Brot. не имеют никакого отношения к фанку, с чего вы это взяли??


Вообще то если открыть все талмуды по соул фанк музыке или заглянуть в тот же AMG то группу относят к стилю соул - фанк. При этом как, например и Браун группа относится к родоначальникам стиля фанк. Кстати ранний фанк до середины 70х был много мягче и мелодичнее, например Ohio Players также отцы стиля фанк звучат до 76 года скорее как соул с элементами фанка. Реально звучание, которое мы сегодня называем фанком появилось 74-76 годах и тесно переплелось с диско-фанком, но потом именно такой вариант фанк звучания стал считаться каноническим.
Так что ребят учите мат часть.

Izhevsky

Izhevsky

 
2 июня 2006 года

Оригинальное сообщение от Laurie
2 Izhevsky: про фанк сказал только один человек, не стоит сразу на всех перекидывать
Ы! Это я к человеку на "Вы" Ж)


Далее, по поводу фанка. Isley Brot. намного ближе к соулу нежели к фанку. Если же их рассматривать как фанк коллектив, то тогда можно смело отнести к фанку всех чёрных исполнителей того времени, а это неверно, в корне. И откуда такая инфа, что до 74-76 фанк был ближе к соулу, а лишь потом, смешавшись с диско стал классикой стиля?! Браун начал экспериментировать с фанком ещё на рубеже 50-х - 60-х, тогда и зародился стиль, сначала обзывавшийся "funky". Фанк - попсовое ответвление джаза и к диско не имеет никакого отношения, разве что он привёл к созданию оного в начале - середине 70-х, окончательно смешавшись с соулом и эстрадной музыкой. И, если в песне того времени присутствует игра пачками на духовых, это не значит, что играют именно фанк, его структура намного сложнее. В частности, так называемый рваный бит - чистое изобретение фанка (приписывают драммеру Д. Брауна). А Isley Brot. всё же ближе к соулу с элементами рок и поп-музыки.

BOG

BOG

 
3 июня 2006 года

Фанк - попсовое ответвление джаза и к диско не имеет никакого отношения

В корне неправильное мнение, но спорить не буду дискуссия затянется…

Если говорить о Фанке есть некоторые общепринятые мнения, что такое тот или иной стиль и какие исполнители являются его родоначальниками и основными фигурами. С этим мнение можно не соглашается но считаться с ним все-таки стоит. Если просмотреть литературе написанной по стилю фанк можно составить определенный список главных фигур, подобный же список имеется и на www.allmusic.com – на сегодняшний день самой точной энциклопедии по музыке в сети. Если мы посмотрим в стиле Фанк то по мнению составителей, это команда весьма известных в штатах муз. критиков, то список исполнителей первичной важности для стиля выглядит так (в алфавитном порядке):

1st James Brown
1st Chic
1st Earth, Wind & Fire
1st Funkadelic
1st The Isley Brothers
1st Kool & the Gang
1st Curtis Mayfield
1st The Meters
1st The Ohio Players
1st Parliament
1st Prince
1st Sly & the Family Stone
1st War
1st Stevie Wonder
1st Zapp

С этим списком можно не соглашаться но он достаточно точно соответствуем мнению большинства авторов книг и специалистов по этому направлению музыки. Я например не совсем согласен с некоторыми позициями в списке но это мое мнение не как не влияющее на то какие исполнители причислены к фанку а какие нет.

Темный

Темный

 
3 июня 2006 года

хорошая соул команда..
прет их трек - This Old Heart Of Mine....

Izhevsky

Izhevsky

 
6 июня 2006 года

В списке ещё и Стиви! Ваще ппц. Где логика? Отсутствует.

BOG

BOG

 
7 июня 2006 года

Понятие фанк на самом деле весьма расплывчато, и в первой половине 70х коллективы именуемые термином фанк в основном играли некую смесь из соула, рока, грува и часто психоделии…
Поэтому например скорее соуловый исполнитель Isaac Hayes часто идет под знаком фанк. А родоначальник фанка – Браун, считается одной из основополагающих фигур для соул музыки, не забывайте он - the Godfather of Soul !!
Именно поэтому Isley Brothers очень точно вписываются в понятие о родоначальниках стиля фанк.

bluescat

bluescat

 
9 июня 2006 года

привет!
Про фанк и соул спорить не буду - никчему. А вот линком на последний релиз братьев порадую http://rapidshare.de/files/21243846/The.Isley.Brothers.feat.Ronald.Isley-Baby.Makin.Music.rar.html
Заходите к нам http://doci.nnm.ru/jazz_blues_funk , у нас бывает и фанк, и соул. Если у когонить есть позднее творчество братьев Айли - порадуйте линками, буду благодарен

Сформированная в начале 50-х годов, группа The Isley Brothers может гордиться одной из самых продолжительных, оказавших наибольшее влияние на других музыкантов и многообразнейших карьер в истории популярной музыки. На протяжении полувека существования этой выдающейся группы в её составе сменилось два поколения братьев Айсли, а в её творчестве произошло несколько существенных стилистических изменений, в результате которых команда перешла от неприукрашенного R&B к мотаунскому соулу, а затем и стремительному фанку. Благодаря таким недавним хитам, как Contagious, What Would You Do и Busted, а также классическим композициям, среди которых Between the Sheets, Choosey Lover и Summer Breeze, музыку братьев Айсли можно сравнить с хорошим вином. Со временем она становится всё лучше и лучше. Достаточно впечатляющим является тот факт, что Baby Makin' Music (Музыка, Чтобы Делать Детей) – это их третий сильный альбом подряд. Лишь немногие молодые артисты, находящиеся сегодня на пике своей популярности, могут похвастаться тем же. Пластинка Baby Makin' Music последовала за диском 2003 года Body Kiss, который дебютировал с верхней строчки хит-парада журнала Billboard и был распродан в количестве 787 000 копий только в США. R. Kelly, который написал и спродюсировал большинство песен Body Kiss, на этот раз принял участие в создании всего лишь одного трэка, но братья Айсли, чтобы продолжать идти в ногу со временем, пригласили для работы таких восходящих звезд, как Tim и Bob, а также Жермена Дюпри, Мануэля Сила, мл., Троя Тейлора и Брайана Майкла-Кокса.

Это удивительно лаконичный альбом, наполненный песнями, вполне оправдывающими его название. Большинство из них представляют собой простые и прямолинейные истории о любви, сексе и обольщении. Ни для кого не будет сюрпризом, что голос Рональда Айсли звучит одинаково соблазнительно, и когда он просит прощения за свои ошибки, и когда хвастает своими победами, и когда просто хочет казаться милым. Слышать, как он поет на фоне кавера 30-летней давности на песню Кёртиса Мэйфилда The Makings of You в исполнении Глэдис Найт и группы The Pips – именно это он делает в первом трэке You're My Star – сначала довольно странно, но на самом деле этот ход стал для него ещё одним способом продемонстрировать неослабевающую энергию The Isley Brothers. Ритмичный первый сингл Just Came Here to Chill не оставляет никаких сомнений на счет намерений Рональда. Его шелковистый, сексуальный тенор по-прежнему завораживает, а искусная гитарная игра Эрни Айсли снова возвращает нас в старые добрые времена. На альбоме Baby Making Music Рональд в очередной раз объединился с R. Kelly, на это раз в композиции Blast Off, которой суждено стать ещё одной главой в бесконечной саге о их персонажах Mr. Biggs и Pied Piper. Трэк Gotta Be With You в шутливой форме рассказывает о почти 50-летней карьере The Isley Brothers. К счастью, несмотря на присутствие множества современных хитмекеров, продюсерская работа оказалась ненавязчивой и нисколько не затмила самих братьев Айсли. Альбом стал долгожданной передышкой в череде перегруженных ритмами хип-хоп работ.

Даже по прошествии 50 лет, прожитых в мире музыки, у The Isley Brothers по-прежнему предостаточно пороха в пороховницах. Их свежий релиз Baby Makin' Music нельзя назвать революционным, но он в очередной раз доказывает, что вокалист Рональд Айсли и его брат-музыкант Эрни Айсли остаются в числе самых талантливых R&B-исполнителей. Название альбома очень точно отразило его сущность, потому что почти все трэки оказались неторопливыми балладами, идеально подходящими для романтического вечера. Рональд подчеркивает, что его R&B, несмотря на всю свою сексуальность, никогда не переходит грань излишней откровенности в отличие от произведений более молодых представителей жанра. «Всё должно быть сделано со вкусом», – говорит певец. Пластинка Baby Makin' Music выходит не в самое лучшее время для Рональда Айсли, который в октябре прошлого года был обвинен в пяти эпизодах уклонения от уплаты налогов и одном намеренном отказе от представления налоговой декларации. Слушания по его делу назначены на этот месяц, и ему грозит максимально возможный срок в виде 26 лет пребывания в федеральной тюрьме. Айсли не даёт комментариев по этому поводу, но клянется, что ничто не сможет прервать его многолетнюю карьеру. «Мы уже вошли в историю, и я хочу продолжать её вершить», – говорит он. «Для этого я готов сделать всё возможное и невозможное».

mase112

mase112

 
9 июня 2006 года

Оригинальное сообщение от bluescat
привет!
Про фанк и соул спорить не буду - никчему. А вот линком на последний релиз братьев порадую http://rapidshare.de/files/21243846/The.Isley.Brothers.feat.Ronald.Isley-Baby.Makin.Music.rar.html
Заходите к нам http://doci.nnm.ru/jazz_blues_funk , у нас бывает и фанк, и соул. Если у когонить есть позднее творчество братьев Айли - порадуйте линками, буду благодарен

Сформированная в начале 50-х годов, группа The Isley Brothers может гордиться одной из самых продолжительных, оказавших наибольшее влияние на других музыкантов и многообразнейших карьер в истории популярной музыки. На протяжении полувека существования этой выдающейся группы в её составе сменилось два поколения братьев Айсли, а в её творчестве произошло несколько существенных стилистических изменений, в результате которых команда перешла от неприукрашенного R&B к мотаунскому соулу, а затем и стремительному фанку. Благодаря таким недавним хитам, как Contagious, What Would You Do и Busted, а также классическим композициям, среди которых Between the Sheets, Choosey Lover и Summer Breeze, музыку братьев Айсли можно сравнить с хорошим вином. Со временем она становится всё лучше и лучше. Достаточно впечатляющим является тот факт, что Baby Makin' Music (Музыка, Чтобы Делать Детей) – это их третий сильный альбом подряд. Лишь немногие молодые артисты, находящиеся сегодня на пике своей популярности, могут похвастаться тем же. Пластинка Baby Makin' Music последовала за диском 2003 года Body Kiss, который дебютировал с верхней строчки хит-парада журнала Billboard и был распродан в количестве 787 000 копий только в США. R. Kelly, который написал и спродюсировал большинство песен Body Kiss, на этот раз принял участие в создании всего лишь одного трэка, но братья Айсли, чтобы продолжать идти в ногу со временем, пригласили для работы таких восходящих звезд, как Tim и Bob, а также Жермена Дюпри, Мануэля Сила, мл., Троя Тейлора и Брайана Майкла-Кокса.

Это удивительно лаконичный альбом, наполненный песнями, вполне оправдывающими его название. Большинство из них представляют собой простые и прямолинейные истории о любви, сексе и обольщении. Ни для кого не будет сюрпризом, что голос Рональда Айсли звучит одинаково соблазнительно, и когда он просит прощения за свои ошибки, и когда хвастает своими победами, и когда просто хочет казаться милым. Слышать, как он поет на фоне кавера 30-летней давности на песню Кёртиса Мэйфилда The Makings of You в исполнении Глэдис Найт и группы The Pips – именно это он делает в первом трэке You're My Star – сначала довольно странно, но на самом деле этот ход стал для него ещё одним способом продемонстрировать неослабевающую энергию The Isley Brothers. Ритмичный первый сингл Just Came Here to Chill не оставляет никаких сомнений на счет намерений Рональда. Его шелковистый, сексуальный тенор по-прежнему завораживает, а искусная гитарная игра Эрни Айсли снова возвращает нас в старые добрые времена. На альбоме Baby Making Music Рональд в очередной раз объединился с R. Kelly, на это раз в композиции Blast Off, которой суждено стать ещё одной главой в бесконечной саге о их персонажах Mr. Biggs и Pied Piper. Трэк Gotta Be With You в шутливой форме рассказывает о почти 50-летней карьере The Isley Brothers. К счастью, несмотря на присутствие множества современных хитмекеров, продюсерская работа оказалась ненавязчивой и нисколько не затмила самих братьев Айсли. Альбом стал долгожданной передышкой в череде перегруженных ритмами хип-хоп работ.

Даже по прошествии 50 лет, прожитых в мире музыки, у The Isley Brothers по-прежнему предостаточно пороха в пороховницах. Их свежий релиз Baby Makin' Music нельзя назвать революционным, но он в очередной раз доказывает, что вокалист Рональд Айсли и его брат-музыкант Эрни Айсли остаются в числе самых талантливых R&B-исполнителей. Название альбома очень точно отразило его сущность, потому что почти все трэки оказались неторопливыми балладами, идеально подходящими для романтического вечера. Рональд подчеркивает, что его R&B, несмотря на всю свою сексуальность, никогда не переходит грань излишней откровенности в отличие от произведений более молодых представителей жанра. «Всё должно быть сделано со вкусом», – говорит певец. Пластинка Baby Makin' Music выходит не в самое лучшее время для Рональда Айсли, который в октябре прошлого года был обвинен в пяти эпизодах уклонения от уплаты налогов и одном намеренном отказе от представления налоговой декларации. Слушания по его делу назначены на этот месяц, и ему грозит максимально возможный срок в виде 26 лет пребывания в федеральной тюрьме. Айсли не даёт комментариев по этому поводу, но клянется, что ничто не сможет прервать его многолетнюю карьеру. «Мы уже вошли в историю, и я хочу продолжать её вершить», – говорит он. «Для этого я готов сделать всё возможное и невозможное».



))))))))))))
просто не могу удержаться от комментариев!!!! хм)))
"опубликую", с позволения хозяев rnb-music тут свое мнение по поводу последнего альбома, так сказать, для наглядности и заодно что б выразить свое полное несогласие с автором))


The Isley Brothers "Baby Makin' Music" 2006
Посредственная музыка. Ничего интересного, ничего похожего на оригинальность. Скепсис появился еще до того как пластинка была установлена в проигрыватель, так как сразу под ней оказалась вызывающее фото обоих братьев в окружении десятка полуголых моделей на фоне залитого солнцем, блестящего интерьера из мрамора. Рядом красовалось изображение трости с огромной позолоченной рукояткой, небрежно лежащей на белоснежном меху. Подобный эпатаж – конечно хороший способ привлечь внимание, но чувство меры в данном случае совсем не помешало бы. Последние лет 10 братья Isley оформляют свои альбомы в одном и том же ключе и на всех этих альбомах музыка точно также оформлена одинаково.
Творчества тут уже никакого нет определенно. Братья сами ничего уже не сочиняют, все отдано в руки сторонних продюсеров и авторов. Jermaine Dupri, Tim & Bob, Brian Cox, Manuel Seal, R. Kelly и так далее. Слова не трогают, голос не впечатляет. Знатоки и ценители вокала Ronald’a Isley говорят, что былых легких, «фирменных» переходов из диафрагмы в фальцет уже нет, а голос вообще стал слабее. Везде где можно помогают и «тянут» бэк-вокалисты. Манера может и новая, но контрастности в музыку она не добавляет.
The Isley Brothers теперь сами сэмплируют своих современников. Кто бы мог подумать?! Для “You’re My Star” взята песня Gladys Knight & The Pips, с которой до этого уже “поработал” Joe. Что уж говорить, группа стала хуже. Многие подмечают, что изменения имиджа и музыки, связанные с желанием завоевать аудиторию помоложе, на пользу группе не пошли. Новые темы для The Isley Brothers – это хвастовство «игрока», свободные женщины, материальные вещи и вожделение вместо любви. Все это применимо даже не только и не столько к “Baby Makin’ Music” , а к последним альбомам группы вообще.
Неточная цитата одного из многочисленных слушателей, раскритиковавших этот альбом: “В “Forever Mackin’” Ronald пытается оправдать свои игривый образ жизни тем, что не может быть рядом с человеком кого любит. Кроме того факта, что это тема вызывает вопросы, так как он женат, еще и предмет юн и это едва ли музыка, под которую хотелось бы делать младенцев.
Отсутствие глубокого смысла идет, как сказано выше, рука об руку с невыразительностью самой музыки. Привлеченные силы в лице указанных продюсеров и знаменитых бэк-вокалистов (Gordon Chambers, Sam Salter) картину не меняют. Сразу в нескольких песнях звучит голос молодого парня по имени Johnta Austin, которого сейчас усиленно выдвигает на рынок Jermaine Dupri. Этот певец, известный по синглу Lil’ More Love, ничем особым не отличился и остается только догадываться чем вызвано присутствие его голоса на альбоме в таких количествах...
Сказать больше нечего, это не тот альбом, на который стоит тратить деньги. Кстати, напомню, что Рональд Айли развелся с Angela’ой Winbush и теперь женат на Kandy Isley (девичья фамилия Johnson), солистке дуэта JS. Angela Winbush сама занималась продюсированием The Isley Brothers и может быть именно поэтому раньше некоторые их песни звучали ярче.

Laurie

Laurie

 
9 июня 2006 года

2 bluescat
Хорошая рецензия только они не Айсли, а Айли и голос Рона, имхо, слишком уж приукрасили, если честно, мне его тембр не очень... но это дело вкуса.
А линк на альбом уже у нас давно в разделе "Поиск и обмен" лежит


Апдейт после поста mase112.
Интересно, конечно, прочитать два прямо противоположных мнения, особенно если они такие объемные . Первый текст опирается на заслуги группы, т.е. заявляет, что эти товарищи делают качественную музыку по умолчанию. Второй же выражает мнение пресытившегося слушателя, которого теперь мало что может зацепить и который придирается буквально ко всему. Сэмплируют своих современников, какой кошмар! Да еще и взяли second hand song, которую уже "поюзали" Joe и Sharissa. Ну ваще преступление века, зашибись. Johnta Austin ничем не отличился? Может, среди певцов он и не выделяется, но, вообще-то, он прежде всего автор песен и продюсер, среди его творений - последние хиты Mariah Carey и Mary J. Blige. А в целом, думаю, Isley Brothers уже столько заработали, что могут себе позволить всё что угодно, в том числе и запись "проходных", по мнению некоторых слушателей, альбомов. :P А мне лично Baby Makin' Music скорее понравился, очень мягкий и мелодичный. Ник, а ты, наверное, ожидал от них альбома, под который можно было бы вдохновенно делать гениальных детей? Ну, мечтать не вредно. Может, кто-нибудь когда-нибудь такой и запишет.

BOG

BOG

 
10 июня 2006 года

Жаркая дискуссия по поводу последнего альбома, хотя он того не стоит, пластинка типична для альбомов Isley последних лет, не хуже и не лучше, я честно говоря спокоен к их творчеству с начала 80х, но это не значит что альбомы плохие просто в них нет ничего нового, типичная проблема всех групп долгожителей, мне например понравился последний альбом Кенди Стайтон, мне он ближе но по большому счету разругать можно и его, там тоже ничего нового.

mase112

mase112

 
13 июня 2006 года

Оригинальное сообщение от Laurie

Апдейт после поста mase112.
Интересно, конечно, прочитать два прямо противоположных мнения, особенно если они такие объемные . Первый текст опирается на заслуги группы, т.е. заявляет, что эти товарищи делают качественную музыку по умолчанию. Второй же выражает мнение пресытившегося слушателя, которого теперь мало что может зацепить и который придирается буквально ко всему. Сэмплируют своих современников, какой кошмар! Да еще и взяли second hand song, которую уже "поюзали" Joe и Sharissa. Ну ваще преступление века, зашибись. Johnta Austin ничем не отличился? Может, среди певцов он и не выделяется, но, вообще-то, он прежде всего автор песен и продюсер, среди его творений - последние хиты Mariah Carey и Mary J. Blige. А в целом, думаю, Isley Brothers уже столько заработали, что могут себе позволить всё что угодно, в том числе и запись "проходных", по мнению некоторых слушателей, альбомов. :P А мне лично Baby Makin' Music скорее понравился, очень мягкий и мелодичный. Ник, а ты, наверное, ожидал от них альбома, под который можно было бы вдохновенно делать гениальных детей? Ну, мечтать не вредно. Может, кто-нибудь когда-нибудь такой и запишет.


Ну Настя, ты выдала ))))) очень категорично!
Спасибо за коментарий конечно, но мое мнение ты истолковала по своему и превратно)))
Дело не в песытившемся слушателе...как бы тебе объяснить..понимаешь сэмплирование - это уже не творчество. Уважаемый мною BOG правильно написал, что на пластинках нет ничего нового..Это игра. игра в музыку...Взяли чужую музыку, пригласили автора написавшего текст и спели используя наработанное годами мастерство. Вот и все. Запрограмированная песенка - пустышка. Блин, ты же уже не маленькая, неужели ты до сих пор от такого "продукта" кайфуешь???

По поводу Johnta Austin... он в буклете отмечен только как бэк вокалист, так что его липовые заслуги как автора у поп звезд тут в расчет брать не правильно. Я удивился почему именно он так много поет... Что за большой мастер такой?
"Братья столько заработали, что могут позволить себе записать проходной альбом" - это, как ты скажешь ВАЩЕ не аргумент. Это не имеет никакого отношения к музыке. Объективно,люди записали невыразительную, несложную пластинку если судить с точки зрения музыкальных критериев. А то что у них там есть "право" записывать ерунду т.кю они уже легенда это по-моему не повод чтоб отказываться критично относиться к их музыке

"Ник, а ты, наверное, ожидал от них альбома, под который можно было бы вдохновенно делать гениальных детей" - страшный глум. смешно конечно, но звучит больше как язвительная шуточка в мою сторону, чем согласие или не согласие с тем, что я написал)

"Ваще", "поюзали" и "зашибись" - классная терминология, надо будет взять на вооружение
 
 
Предыдущая страница  Следующая страница
 
<< < 1234 > >>
 
Чтобы оставлять ответы и создавать новые темы необходимо выполнить вход на сайт или зарегистрироватсья.

 

ПОИСК

 

Музыка

Зарубежный R&B
Русский R&B
Rap / Hip-Hop
Dancehall, Ragga, Dub, Reggaeton
Другая музыка

Поиск и обмен

Альбомы
Видео
Синглы и отдельные трэки
Личные коллекции
Архив

Вечеринки

Москва
Санкт-Петербург
Другие города

Свободное общение

Мода и стиль
Кино и ТВ
Спорт
Фотографии
Игры
Флэйм

Работа сайта RnB-Music.ru

Форум
Другие разделы сайта


Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru