Ник, браво
достойный ответ!
Думаю, на этом обмен язвительностями стоит завершить
всё равно он ни к чему не приведет.
Но с некоторыми пунктами не согласна. Я не встаю ни на чью сторону, не доказываю, что первое мнение - правильное, а второе - нет. Возможно, Isley Brothers стоило и поругать в твоем стиле за то, что ну никак у них не получается создать новую Between The Sheets или чего там от них ждут ценители творчества. Возможно, стоило и похвалить - за то, что до сих пор держатся молодцами. И то, что они были легендами, - как раз именно повод немного по-другому взглянуть на их творчество последних лет. У каждого исполнителя есть свой период расцвета, свой пик славы, в это время они создают свои шедевры. Но это время, увы, проходит, и это случается с каждым. Время The Isley Brothers - 70-е, и назад они уже не вернутся. А привлечение других авторов - совершенно нормальное явление, так делали многие исполнители, которые и сами писали песни. И сэмплирование - тоже вид творчества, как, скажем, коллаж, когда берутся фрагменты уже готовых творений.
Может, после этого ты скажешь: ну и зачем тогда штамповать блеклые альбомы, если уже ничего не получается и время былой славы не вернуть, можно спокойно доживать свой век, братья Айли себя уже достаточно обеспечили, и их еще долго не забудут. А вот тут уже могут быть совсем други обстоятельства: например, они заключили контракт с рекорд-лейблом на несколько альбомов и теперь просто зависят от него. Лейбл требует песен для новых дисков, подгоняет со сроками... И им ничего не остается, как "выезжать" на старом и звать на помощь молодежь, тем самым еще и более-менее успевая в ногу со временем. Это только гипотеза, может, на самом деле всё совсем не так.
По поводу восприятия песен. Если песня мне нравится, то абсолютно всё равно, КАК она сделана - тут главное результат, а не процесс.
И еще: это не рецензия для печатного издания, а просто сообщение на форуме, поэтому вполне имею право иногда разбавить текст парой разговорных выражений