Исходное сообщение добавлено polsat
[quote]Исходное сообщение добавлено Da Hu$tla
в клипе заметил УРАЛ )) америкосы теперь с хамеров на них пересели что ли =))
Не секрет, что российские тяжелые мотоциклы с боковым прицепом достаточно популярны в Соединенных Штатах. Очередным добавлением в модельный ряд становится новая модель – Ural T. В России и странах бывшего СССР вряд ли найдется человек, которому не приходилось видеть или хотя бы слышать название мотоцикла «Урал». Тем интереснее тот факт, что после фактического схода с российского рынка, мотоциклы Ирбитского завода нашли новых поклонников по другую сторону океана. Здесь они получили новое-старое имя, но уже латиницей – Ural и широкий модельный ряд, которого не было в свое время у российских покупателей – Retro, Tourist, Gear Up, Sahara, Patrol, а теперь и Ural T, призванную стать самой доступной.
Чем же так архаичная (на первый взгляд) конструкция приглянулась придирчивым американским покупателям? Ответ прост – ностальгия и уникальность. Ирбит остался едва ли не единственным местом в мире, где до сих пор серийно выпускаются тяжелые мотоциклы с боковым прицепом, говоря проще – с люлькой или коляской. Одновременно с этим российские мотоциклы самые доступные по цене, хотя дешевыми их назвать все же трудно. Например, новинка Ural T, продажи которой начинались в июле 2009 г., предлагается в США по цене от 9 999 долларов, а самая дорогая модель Sahara стоит уже без малого 14 000 долларов. Прибавить к этому аксессуары и получится сумма, за которую можно купить «большой» автомобиль: так, Ural T сравним по цене с Nissan Versa (в России Tiida), а Sahara «конкурирует» по стоимости с Toyota Corolla или Mitsubishi Lancer.
Конечно, продажи не носят слишком массовый характер, но любители экстремальных и экзотических видов транспорта есть. Было время, когда все детали мотоциклов до последнего изготавливались в России, но теперь это далеко не так, а причиной тому стал резкий спад популярности в 90-х годах из-за проблем с качеством и надежностью.
Например, в современных Ural, продающихся в США, применяются передние и задние амортизаторы Sachs, рулевые переключатели и рукоятки из Италии – от Domino. Оттуда же и система зажигания – от Ducati Energia, а передний дисковый тормозной механизм с 4-поршневым суппортом – от Brembo. Кстати, это делает Ural едва ли не единственным производимым в России транспортным средством, на котором штатно устанавливаются тормоза этой марки. Задние барабанные механизмы на ведущем колесе мотоцикла (или колесах в 2WD версиях, когда ведущим является и колесо люльки) собственной разработки. 4-скоростная коробка передач, имеющая, кстати, и заднюю передачу, собирается на основе шестерен немецкой Herzog – главного поставщика KTM. [/quote]
спасибо конечно за инфу, но я имел ввиду армейский грузовик урал, в клипе он на 3:22 минуте )