Это всё что у меня есть из еды сейчас! Что делать, чувакоиды? Что можно приготовить из этого?
SGirl
1 июня
2007 года
- сделать яичницу;
- порезать бананы как для салата, залить все это сметаной
я бы сделала так!
АРТЕФАКТ
1 июня
2007 года
Еще есть хлебушек!
АРТЕФАКТ
1 июня
2007 года
Исходное сообщение добавлено SGirl - порезать бананы как для салата, залить все это сметаной
А вкусно будет?
SGirl
1 июня
2007 года
если бы была овсянка, сделал бы кашу с бананами(ем почти каждое утро - очень вкусно) правда не мужская, конечно, это пища, но когда ничего дома нет - сойдет
еще можно сделать омлет со сметаной, вместо молока! я пробовала как-то, получается...
SGirl
1 июня
2007 года
Исходное сообщение добавлено АРТЕФАКТ [quote]Исходное сообщение добавлено SGirl - порезать бананы как для салата, залить все это сметаной
А вкусно будет? [/quote]
если ты сластёна, то можно предварительно взбить сметану с сахаром, а потом туда накидать бананы!
просто я любитель все заправлять, приправлять... вот и бананы ем со сливками или со сметаной!
jaa
1 июня
2007 года
Думаю сделать тост, яйца на сковороду ,банан после завтрака ...Алилуя
АРТЕФАКТ
1 июня
2007 года
Короче, со сметаной отсос петрович вышел. Не выдержала она жары.
La Cali
2 июня
2007 года
что с тобой?... )) то дейзиком мимо подмышки промахнулся, теперь вот кушать нечего...интересно, то случится сегодня?? ))
La Cali
2 июня
2007 года
а вообще сейчас подумала...какой-то подозрительный набор продуктов. вслушайтесь:
банан.
яйца.
ну и сметана, на последнем месте...
имхо
2 июня
2007 года
Исходное сообщение добавлено La Cali а вообще сейчас подумала...какой-то подозрительный набор продуктов. вслушайтесь:
банан.
яйца.
у кого что болит имхо
Gl@mOuR BoY
2 июня
2007 года
бу го га га га!!
La Cali
2 июня
2007 года
Исходное сообщение добавлено имхо [quote]Исходное сообщение добавлено La Cali а вообще сейчас подумала...какой-то подозрительный набор продуктов. вслушайтесь:
банан.
яйца.
у кого что болит имхо [/quote]