короче, я не разбираюсь в русском рэпе, поэтому меня интересует следующее:
1) кто такие Стим, Драго, Ванич, Арчи, Маэстро Эйсид, Чек и т.д.
2) кто кого диссит и почему,
3) о каких баттлах говорят в своих треках Стим и Нойз? где проводятся эти батлы?
4) в интернете нашел до фига разных диссов, но 99% - вабше беспонтовая самодеятельность... Есть ли какие-ниудь нормальные диссовые треки типа совместного Стим и Драго - про Ванича?
SerJ
8 июля
2008 года
4) лучший дисс лигалайз - шефф - лигалайз (имхо)
3) Hip-hop.ru самый главный хх баттл на руси
2) пиар, что бы тебя заметили (имхо). кто кого? да многие новички понемного.
1) хз как ответить. российские рэпперы. стим - выбился за счет того, что обосрал (задиссил) весь рурэп (в т.ч. мастеров рурэпа). драго - родился в харькове, переехал в германию. начинал карьеру с того, что тоже всех обсирал. ванич&арчи - ничего не могу сказать. знаю, что они были участниками баттла на хх.ру. маэстро эйсид - питер. сотрудничает (-ал) с группой krec. чек - москва. крутой парень. мне нравится. читал с батиштой, мс белый, ассаи (недавно вроде), etc. и т.д. - это и т.д.
вот так вот)
nc-style
8 июля
2008 года
а че за альянс Паук-Чек? слышал про какой-то клан Свет и Тьма...
а че за баттлы на хипхоп.ру? тупо на форуме диссят? или демки заливают?
я слышал Др. Блефф - зачем милая? и все... у Лиги был ответный дисс?
я тоже чайник в русском рэпе, и что самое страшное, меня это устраивает=)))
nc-style
8 июля
2008 года
Исходное сообщение добавлено Thuggir я тоже чайник в русском рэпе, и что самое страшное, меня это устраивает=)))
ты нереально крут...
Thuggir
8 июля
2008 года
Даг рулит)))
nc-style
8 июля
2008 года
какой Даг?
..::CycloNe::..
8 июля
2008 года
Тема для откровений
***Day-Z***
9 июля
2008 года
SerJ все правильно ответил,добавлю тока одно!..для чайников и не тока в рус рэпе-слушайте Драго!=)))тк в основном рус рэп-это ооч печатьно,грустно,и местами позорно!..=))))
nc-style
9 июля
2008 года
Дэйзи, ты эт серьезно про Драго???