Логин (e-mail)     Пароль     
вспомнить пароль
Логин (e-mail)    
Имя    E-Mail    Пароль   
  регистрация   вход
АФИША НОВОСТИ СТАТЬИ РЕЛИЗЫ ОБЗОРЫ БИОГРАФИИ ТЕКСТЫ ПЕСЕН ФОТО МИКСЫ ДИДЖЕИ ТАНЦЫ РУССКИЙ РНБ РУССКИЙ РЭП ФОРУМ

RnB-Music.ru форумы > Свободное общение > Флэйм

\"Евровидение-2009\" пройдет в столичном спорткомплексе \"Олимпийский\"

Matador

Matador

21 июля 2008 года

Итак наконец-то утвердили это уже точно...ура Москва! Слышал информацию, что уже бронируют билеты это правда и где можно забронировать?

Alice

Alice

22 июля 2008 года

А не рановато бронировать! Ещё больше чем полгода до Евровидения.

Pablo

Pablo

22 июля 2008 года

И вы серьезно собираетесь пойти туда?

Alice

Alice

22 июля 2008 года

^Я б хотела пойти.....но не получится, т.к конкурс 16 мая - я учусь в это время.

Pablo

Pablo

22 июля 2008 года

Извини, а что ты там хочешь увидеть или услышать?

Matador

Matador

22 июля 2008 года

Да это моя мечта попасть на Евровидение уже скока лет жду...в любом случае я должен пойти главное достать билет

Pablo

Pablo

22 июля 2008 года

Объясни зачем, ты хочешь увидеть мало известных тебе артистов, зачастую исполняющих песни сомнительного качества?

Matador

Matador

22 июля 2008 года

Пабло во-первых это культовый конкурс, где можно увидеть сразу исполнитлей от разных стран типа фестиваль-смотр, во-вторых его смотрит весь мир и попасть на него уже событие, в-третьих - это впервые у нас за всю историю, кто знает второго раза может не быть

АРТЕФАКТ

АРТЕФАКТ

22 июля 2008 года

Исходное сообщение добавлено Pablo
Объясни зачем, ты хочешь увидеть мало известных тебе артистов, зачастую исполняющих песни сомнительного качества?

Король.

Pablo

Pablo

22 июля 2008 года

Культовый для кого? Для большинства кто его смотрит важен процесс голосования. Да и смотрят его как говорят одни домохозяйки. Одно дело если бы в Москве решили провести грэми, я бы сделал все чтобы попасть туда.

Natiah

Natiah

22 июля 2008 года