Под впечатлением от Фаталиста....решл залить Другие берега
Я бы даже нестал сравнивать эти альбомы каждый по своему замечателен...
Четырнадцать меток как жизненный этап, уложившийся в краткие конспекты. Отчаянье вперемешку с беззащитностью, истерика сменяется гортанным шепотом. Смешанные чувства: разные, такие, о которых со временем можно вспоминать и улыбаться, вспоминать и стыдиться. Какие-то фрагменты из других реальностей, сновидений, фоторабот Helnwein'a - шокирующего, пугающего, с его вечно запутанными в бинты головами - головами, где глаза и лица нам никогда не удастся различить за неаккуратными повязками, за спрятанной откровенностью. Когда узнаешь себя в чьих-то переживаниях, сотканных словами, поражаешься сходству восприятия - кажется, что это твои собственные слова. Сложно избавиться от ощущения, что эти истории нигде не должны быть воспроизведены вслух, потому что они - чужие, случайно узнанные тайны. Несколько дней назад, проснувшись: "Мне представляются поэты. Они, явившись мне во сне сегодня, иссушили сладкие мои измерения, исслюнявили слезами подушку, иссорили меня с собою снова и снова. Красивые, неряшливые, опоздавшие везде, где только можно. Они были добрые, нежные и наркотически-замшелые. Будто изо мха, зеленого, черно-зеленого, чёрного". В попытках выразить мир
http://www.megaupload.com/ru/?d=1K2WK04K
Рецензия: Автор: Руслан Муннибаев, Rap.ru
Я давно знаком с ним и с его бандой. Что характерно, почти всегда проигрывал им. Хотя нет, первый бой - под названием "Вторжение", выиграл начисто, там было пару крепких ударов с их стороны, но только музыкой, Марат - опасный боец. Но в целом, даже не заметил, что стычка была. Потом его дружки под именем "Невский бит" отметелили меня и мою подружку так, что несколько недель никаких боев не проводилось - не мог. Затем мы долго не встречались, все-таки на разных районах живем, но я периодически слышал о их бесчинствах. Зима 2003 - весна 2004. Плохое время для меня, несколько как минимум нокдаунов, но настоящая встреча все откладывалась. Осень. Драка под вывеской "Нет волшебства". Выносили ногами вперед. Втроем на одного - это слишком, а уж когда присоединялся Смоки Мо, о сопротивлении не было и речи. Сегодня на "Других берегах" мы выходим один на один. Конечно, музыка Марата никуда не делась и с каждым разом становится все опаснее, но мне кажется, против нее уже есть иммунитет. Ассаи волнует сейчас меня больше. Он сменил имя, но этот взгляд сквозь очки остался тем же. Все-таки уверен, что не попаду под его шепелявый гипноз и вскриками и метафорами меня уже не взять, изучил их хорошо. Он стоит напротив меня и перед началом боя я завожусь, шепчу: скучный, непонятный, наигранный, уже знакомый, тебе ни за что не выиграть.
Гонг.
Раунд 1. "Комната (Вступление) Ха, "Ассаи - соль моих видений..." Ты не зазнался? Такие удары свойственны баунсовым боксерам, но не тебе. Легкая разведка - ничего особенного, кроме непонятно откуда взявшейся тревоги.
Раунд 2. "Другие берега" Запрещенный ход - выводить на помощь A-sid'а, он умеет врезать. Чуть светлее, чем обычно, оттого растерян, не знаю, что делать. Проиграл, досадно.
Раунд 3. "Муза". В своей фирменной манере Ассаи сбивает с ног первой строчкой. "Я мечтал спать на коленях твоих..." Затем просто вышибает дух припевом. Если бы я уже не видел этот раунд на ринге "INVOX", то уже выбросили бы белое полотенце.
Раунд 4. "Февраль". Я спокоен и отбиваю все наскоки. После предыдущего раунда, этот не страшен. Хотя незамеченный вначале удар от Юли, аукнулся позже минорным настроением.
Раунд 5. "Живем дальше" "А мы живые, просто живем дальше". И снова эти две с половиной минуты за ним. Где та грань, за которой сосредоточение слов превращется в поэзию? Сейчас он за ней. А я на полу. Почти с мазохистическим удовольствием подставляюсь ему и, особенно, A-Sid'у.
Раунд 6. "Южные сны" Он целит мимо. Слишком лично, слишком для себя. Слишком сильно.
Раунд 7. "Черный ветер" Он стоит опустив руки. Я измотан всем этим, не готов драться, нужна передышка.
Раунд 8. "Исповедь" "Я пришел поделиться болью". В жанре исповеди у него не было равных. Выплескивать свое неровное "я" на противника - это его. В глазах темно.
Раунд 9. "Читай по губам" Я кусаю губы до крови. Мне незачем было выходить сюда. Сметен, раздавлен, вышвырнут с ринга, удушен гитарной струной Марата. Отравлен строчкой "тогда поймешь, как от суки пахнет мужчиной". Последнее и самое сильное появление A-Sid'a.
Раунд 10. "Моно". Зачем так? Короткая серия ударов и не успев оправиться от предыдущей, отдыхаю на канатах. Удачно, что не "стерео".
Раунд 11. "Дети неба". Он выдохся. Всё его приемчики, уже знакомы. Легко уклоняюсь. Раунд точно за мной - даже судьи не поведутся на этот обман.
Раунд 12. "Отец" И снова дает слабину. Если бы не тема и несколько удачных тычков-метафор, я бы просто отбегал эти минуты.
Раунд 13. "Грязные раны" Грязный, но действенный прием - усыплять внимание и оставить силы на конец боя. Сработал. Сильнейшие удары-образы-эмоции.
Раунд 14. "Орион 122" Я уже не сопротивляюсь - ни к чему. Остатками разума понимаю, что стал объектом одной из самых изощренных атак этой встречи.
Ухожу с ринга. "Эй, Ассаи! Мы еще встретимся! Завтра".