[i]"Everyday i'm hustlin...every day i'm hustlin...everyday i'm...everyday i'm...everyday i'm hustlin!"[/i] - напевал в свое время начинающий, но подающий большие надежды и только что получивший контракт с Def Jam, MC из Маями Rick Ross. Трек "Hustlin'" цеплял с первого раза - screwed припев моментально въедался в голову, а трек мгновенно взлетел на вершины хит-парадов. После выпуска дебютной пластинки "Port Of Miami" можно было смело утверждать что карьера рэппера началась успешно. Через год провозглашенный "Боссом Маями" - Рик Росс, анонсирует второй сольник под названием "Trilla" , названного в честь легендарного альбома Michael Jackson' a - "Triller" . И если главный сингл с Trilla "Speedin'" понравился почти всем, то про альбом того же самого не скажешь...уж больно он отличался, по концепции от дебютника и был более коммерческим. Мнения разделились как по поводу альбома, так и по поводу самого рэппера: кому то альбом понравился и они продолжали восхвалять Рик Росса, а кто то сильно разочаровался в альбоме и потерял всякий интерес к "Боссу". И вот появилась третья пластинка "Deeper Than Rap" , которая должна создать окончательное представление о Рик Россе и выявить тех кто действительно ценит его и его творчество и тех, кто утратил всякий интерес к нему. Пришло время оценить альбом и примкнуть к одной из выше перечисленных сторон.
Анализ альбома
Открывает "Deeper Than Rap" уже успевший наделать не мало шума, трек "Mafia Music". Именно эта композиция положила начало "войне" между Officer'ом Ricky и 50 Cent'ом. Причиной конфликта послужили следующие строки Росса:[i]"I love to pay ya bills, can't wait to pay ya rent Curtis Jackson baby mama, I ain't looking for a cent Burn the house down, you gotta buy another Don't forget the gas can, jealous, stupid muthafucker"[/i], которые были адресованы непосредственно в сторону Полтинника. Конечно тяжело отрицать что 50 ему не по зубам. С одной стороны - "Босс" этой выходкой сделал себе очень большой пиар, но с другой - он рискует похоронить свою карьеру раз и навсегда (что скорее всего и случится). О самом треке:он скучен и однообразен, нудная не изменяющаяся мелодия, повторяющиеся снова и снова завывания на протяжении всего трека и строгую читку Росса надоедает слушать еще аж на первой минуте. Дааа...неудачное начало задалось у альбома. Перед тем как переключить Mafia Music (примерно на 45-60'ой секунде), понимаешь что Рик Росс выглядит клоуном, когда пытается читать серьезные тексты.
Но ситуация кардинально меняется когда слышишь приятный на слух проигрыш, неожиданно сменяющийся пением Т-Pain'a. Так начинается второй трек под названием "Maybach Music 2" - первый хороший трек с этого альбома. И хоть это не то что хотят услышать люди от Рик Росса, но все равно звучит очень замечательно, особенно после "Mafia Music". Красивая мелодия в купе с подборкой отличных и оригинальных битов, вокал Т-Pain'а на припеве (который на удивление здесь, ни чуть не раздражает)и самая главное "украшение" этого трека - по куплету от Kanye West'а и Lil Wayne'a, на фоне которых мычание Росса выглядит просто нелепо. Это пожалуй один из немногих случаев, когда J.U.S.T.I.C.E. League можно поблагодарить за проделанную над инструменталом работу. Чего к сожалению не скажешь об остальных треках сделанных ими, а именно: Magnificent, Rich Off Cocain и Yacht Club.
"Magnificent" Рик Росс исполняет в дуете с John Legend'ом. Magnificent? Кто? John Legend - может быть, но ни в коем случае не Росс. Пение мистера Ледженда конечно приятно слушать под такой бит, но читка офицера Рикки здесь явно лишняя. Это пожалуй самый лучший пример, каким не должен быть трек репера из Маями.
"Yacht Club" представляет из себя музыку из фильмов про итальянскую мафию с припевом от Magazeen - исполнителя
с ямайским акцентом. В этом треке Рик Росс расказывает о том как он плавал на яхтах по островам и морям и зажигал с классными девченками из разных стран. По описанию трека уже можно представить как глупо это звучит, а услышав все это своими ушами выясняется, что все так и есть, а трек на самом деле бредовый.
И вот наконец то начинается что то что можно оценить положительно, а именно "Usual Suspects". Это пожалуй единственный трек на альбоме, в котором нравится все от начала и до конца:четкий бит, хорошая мелодия, грамотная лирика; плюс ко всему этому замечательный припев от Kevin Cossom и Nas на фите, который как всегда от себя добавил отличный куплет, ну и впервые на "Deeper Than Rap" читка Росса не давит на уши.
В последнее время все хотят поработать с The-Dream и Tricky Stewsrt, но немногим это удается, а если и удается то обязательно получается хит. Только не в случае с Россом. На бит отлично ложиться пение Дрима, но низкий голос офицера совершенно не переваривается в продукте обозреваемым в данный момент. Если он хотел поэкспериментировать, то эксперимент явно не удался.
Вот мы и подошли к четвертому продукту от J.U.S.T.I.C.E. League на этом альбоме. Ну тут много не скажешь...трек "Rich Off Cocaine" похож на Magnificent. Примерно тот же скучный мотив, растянутое пение на припеве и текст о том, как хорошо когда у тебя много Кокаина. В общем слушать это совсем не интересно, как и большую часть альбома.
Битмэйкеры The Runners, сделавшие Россу его главгый хит "Hustlin", со временем потеряли свое хитовое звучание и треки "Lay Back", "Boss Lady" и "In Cold Blood" очередное тому подтверждение."Lay Back" с Robin Thicke. Это спокойный релакс-трек, каких сейчас выходит просто в невероятном количестве. Совсем не таких работ ждешь от Рик Росса и The Runners. "Boss Lady" в принципе тоже самое что и Lay Back, только с Ne-Yo. А вот "In Cold Blood" выполнен уже совсем в другом стиле. Это очередной наезд на 50 Cent, где Росс катит все ту же бочку, не понимая что все шансы выстоять против Полтоса сводятся к нулю. Фраза [i]"Run with me, or run from me"[/i] вызывает смех. Править напару с Россом? Нет уж...что то совсем не охота. Бежать от него? Зачем? Нету никакого смысла.
"Murda Mami" это наверное самый примитивный трек на альбоме. Пара аккордов, которые повторяются снова и снова...что то похожее было в Mafia Music, но даже там присутствовало какое то разнобразие. И пожалуй еще кое что о треке: на фите здесь Foxy Brown. Дует получился далеко не самым удачным. Больше тут не о чем говорить.
"Gunplay" напоминает о Usual Suspects, но сильно отстает от него. Хотя лирика тут тоже не плохая, бит как то не очень переваривается.
При прослушивании трека "Face", сразу вспоминаешь "Money Make Me Come", так же спродюссированный Drumma Boy. Сходства и впрямь есть и несмотря на то что биты Drumma Boy'я в последнее время стали хуже, "Face" все равно получился очень даже ничего. Крутой бит и чередующаяся читка Росса и Trina отлично дополняют друг друга.
Ну и идущий предпоследним (перед "In Cold Blood") "Valey Off Death" ничуть не изменяет общей картины альбома. Трек все так же скучен и даже пение Mary J. Blige ничуть ни как не спасает ситуацию.
Итог
Задолго до выхода альбома Рик Росс говорил что это будет "...the greatest shit we ever heard" именно поэтому он зовется "Глубже Чем Рэп". Конечно есть тут один плюс - на альбоме присутствует хорошая лирика, чем в последнее время немногие могут похвастаться. Но от Росса ждут не лирики, а качественной южной музыки. Того Рик Росса который исполнял "Hustlin" больше нету и очень жаль...ведь по сравнению с "Trilla" и "Deeper Than Rap", "Port Of Miami" был шедевром. Если когда нибудь Росс выпустит что то похожее на свой дебютник, будет очень здорово. А пока этого не случится "Босс Маями" будет мало кому интересен.
[u]Оценка: 1 из 5
Вердикт: Хуже Чем Рэп!
CrUnKeR
15 апреля
2009 года
Драма Вассап ман!!!!!!...Как всегда вперёд всех!!!
Ты качал его??????4ёт мне даже как-то и неохота(((((((((
MRDrama
15 апреля
2009 года
^ Почитай рецензию и все поймешь.)))
CrUnKeR
15 апреля
2009 года
ММММддддааааа........он упал в моих глазах......даже и качать не буду.....
Fabolous89
15 апреля
2009 года
^ У тя че своего мнения нет?
За альбом спасибо, вечером послушаю отпишусь!
CrUnKeR
15 апреля
2009 года
да, не просто еси честно сказать, я никогда его особо не слушал...я уже кстати в одном из постов говорил про это...да и особо то я этот альбом не ждал...
Зато Эминема пздц как жду....вот это я думаю будет альбом...
MRDrama
15 апреля
2009 года
А теперь кратко:::::::
Альбом как я и ожидал оказался полным гавном.
Понравилось всего 3 трека - Майбах 2, Обычные Подозреваемые и Лицо.
Слава богу что я не возлагал на него большие надежды, а не то оказался бы в полной жопе.
Пока что худшее что я слышал в этом году.
HHitch
15 апреля
2009 года
Драма, сам писал чтоль?) ну капец у тя много времени, честное слово, искренне завидую........)
альбом и качать не хотел, даже трека с Джиггой ни одного, изменяя традиции.....
Это единственный персонаж на дэф джэм, ну и еще риана, существование которого на этом лейбле я совершенно не понимаю........обычно там гавнюков не держат долго......
MRDrama
15 апреля
2009 года
Исходное сообщение добавлено HHitch Это единственный персонаж на дэф джэм, ну и еще риана, существование которого на этом лейбле я совершенно не понимаю........обычно там гавнюков не держат долго......
Думаю после этого альбома его вышвырнут с Деф Джема пинком под зад.))
pixel-vgg
15 апреля
2009 года
ну вы тут расхвалилили...но хотя бы из-за гостей я послушаю, все-таки Дрим, Робин Тике...
Vadi
15 апреля
2009 года
rebyata otkuda stoka nenavisti ne nravitsya ne slushai