| |
Bartman
19 августа
2009 года
|
|
|
| |
Heartbreak
23 августа
2009 года
|
|
|
^ Согласен , думаю должно получиться что-то оригинальное .
| |
MadMike
23 августа
2009 года
|
|
|
сценарий интересный, но у меня какое-то дежавю вызывает
| |
Natiah
24 августа
2009 года
|
|
|
чушь.
| |
Independent
26 августа
2009 года
|
|
|
))) гыг, а то
| |
Дашко
17 сентября
2009 года
|
|
|
Ребят, кто-нибудь ходил??? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста
| |
MadMike
17 сентября
2009 года
|
|
|
Замечательные всё-таки фильмотворцы Марк Невелдайн и Брайан Тейлор. Возможно, компьютерные игры у них получались бы ещё лучше.
Брайан и Марк уже всучили миру два "Адреналина", сценарии которых лeгче всего излагать командами управления из 3D-шутеров. Стрелять, прыгать, стрелять, стрелять, бежать, бить. Новая их картина ассоциативную цепь закольцовывает, а затем разрывает, топчет ногами и душит зрителя её куском.
Следующая часть игры "Sims" выйдет через несколько лет и предложит игрокам управлять реальными людьми. "А почему бы и нет?" — решат геймеры и принесут величайшее состояние создателю забавы. Вскоре он придумает шутер с людьми в качестве пушечного мяса. "А почему бы и нет?" — предсказуемо скажут геймеры. А те, кому суждено стать в фарш по желанию игроков, очевидно, завопят: "А почему, мать вашу, да?!" Но мнение смертника обычно лишь ему и интересно. А народ с удовольствием посмотрит, как это мнение ему же в глотку и забивают — зрелище то ещё. Но команда могучих хакеров попрёт со своими палками по чужие колёса и всё пойдёт наперекосяк.
Наличие взрывного экшна в фильме Марка и Брайана, конечно, не удивит никого. Первая перестрелка так и проходит: смотришь, не попадая попкорном в рот, проверяешь после каждого выстрела на экране, не задело ли, уровень адреналина подрывает устои физиологии. И всеми силами делаешь вид, мол, нет, не удивлён. А вот когда через несколько минут выясняется, что у фильма есть — страшно помыслить — внятный сюжет, волосы на голове начинают выплясывать сальсу, а популяция наспинных мурашек — экспоненциально расти.
Хоть первая половина фильма и выглядит точно как "Смертельная гонка", только лучше, дальнейшие перипетии сюжета уводят в совсем другие дали. К мордобоям с людьми-"марионетками" под насвистывания и танцы злого гения. К унизительным насмешкам над заядлыми геймерами — шаблонными, но смешными. К метафорам на тему экологически чистого транспорта в стиле "ссать мы на это хотели". К маловменяемым разговорам о кибер-рабстве, в конце концов.
И неважно, что сценарий постоянно норовит сорваться в кислотный бред. Поскольку бред этот забавен. И пусть околонаучных разговоров глупее давно уже не дарили экраны кинотеатров. И чёрт с ними, с неувязками и несостыковками в повествовании. Невелдайн и Тейлор не тем чаруют зрителя — и точка.
Финальные же сентиментальные кадры — несомненно, призваны поиздеваться над кино смотрящим. Ничего более неуместного на место предтитровых картинок создатели, очевидно, придумать не смогли. Ну не смогли и ладно. И так смешно, озорно и здорово. И без того фильм хорош. И на том вам, Марк и Брайан, спасибо.
Рецензия позаимствована на Rap.ru!