Логин (e-mail)     Пароль     
вспомнить пароль
Логин (e-mail)    
Имя    E-Mail    Пароль   
  регистрация   вход
АФИША НОВОСТИ СТАТЬИ РЕЛИЗЫ ОБЗОРЫ БИОГРАФИИ ТЕКСТЫ ПЕСЕН ФОТО МИКСЫ ДИДЖЕИ ТАНЦЫ РУССКИЙ РНБ РУССКИЙ РЭП ФОРУМ

RnB-Music.ru форумы > Свободное общение > Флэйм

Страница 1 из 17

Немного о себе

Laurie

Laurie

1 ноября 2004 года

Напишите здесь пару строк о себе, любимых кто вы, сколько вам лет, откуда, чем занимаетесь и что любите.

SupaFLYa

SupaFLYa

1 ноября 2004 года

ну... буду первой
мне 19 лет, живу в москве, на самой окраине... петь и танцевать не умею, но смотреть люблю..
обожаю путешествовать ну и типа того...

LADY_Beast

LADY_Beast

1 ноября 2004 года

а мне фиговое место досталось второе 8-((( не успела в первые ряды!))) Я Сашка , из Москвы , вестимо, Пресненский райончик у меня. 21 годик скоро стукнет мне ))) такая баааальшая уже ))) учусь на финансиста, но этого нам не нада, нам нада шоколада пою плохо, танцую хорошо, от чего получаю истинное наслаждение ))) обожаю музыку, танцы и клубы ))) Люблю людей, кушать, спать и RNB-MUSIC.RU ))))))))))))))) YOOOO) RESPECTЫ!

SupaFLYa

SupaFLYa

1 ноября 2004 года

сообщение LADY_BEast
а мне фиговое место досталось второе 8-((( не успела в первые ряды!))) Я Сашка , из Москвы , вестимо, Пресненский райончик у меня. 21 годик скоро стукнет мне ))) такая баааальшая уже ))) учусь на финансиста, но этого нам не нада, нам нада шоколада пою плохо, танцую хорошо, от чего получаю истинное наслаждение ))) обожаю музыку, танцы и клубы ))) Люблю людей, кушать, спать и RNB-MUSIC.RU )))))))))))))))

что ж, как говорят, кто первый встал, ... =))
Колись, когда 21 стукнет? чтоб я опть не упустила.. а то всегда про дни Р последняя узнаю :-/

LADY_Beast

LADY_Beast

1 ноября 2004 года

да 28 апреля стукнет ) пока что живу,здравствую) а у тебя когда?))))

SupaFLYa

SupaFLYa

1 ноября 2004 года

вот вот только закончился, 16-го был))
апрель ыщо не скоро.. зиму бы пережить

MiSs_Te

MiSs_Te

1 ноября 2004 года

Ирина