Напишите здесь пару строк о себе, любимых кто вы, сколько вам лет, откуда, чем занимаетесь и что любите.
SupaFLYa
1 ноября
2004 года
ну... буду первой
мне 19 лет, живу в москве, на самой окраине... петь и танцевать не умею, но смотреть люблю..
обожаю путешествовать ну и типа того...
LADY_Beast
1 ноября
2004 года
а мне фиговое место досталось второе 8-((( не успела в первые ряды!))) Я Сашка , из Москвы , вестимо, Пресненский райончик у меня. 21 годик скоро стукнет мне ))) такая баааальшая уже ))) учусь на финансиста, но этого нам не нада, нам нада шоколада пою плохо, танцую хорошо, от чего получаю истинное наслаждение ))) обожаю музыку, танцы и клубы ))) Люблю людей, кушать, спать и RNB-MUSIC.RU ))))))))))))))) YOOOO) RESPECTЫ!
SupaFLYa
1 ноября
2004 года
сообщение LADY_BEast а мне фиговое место досталось второе 8-((( не успела в первые ряды!))) Я Сашка , из Москвы , вестимо, Пресненский райончик у меня. 21 годик скоро стукнет мне ))) такая баааальшая уже ))) учусь на финансиста, но этого нам не нада, нам нада шоколада пою плохо, танцую хорошо, от чего получаю истинное наслаждение ))) обожаю музыку, танцы и клубы ))) Люблю людей, кушать, спать и RNB-MUSIC.RU )))))))))))))))
что ж, как говорят, кто первый встал, ... =))
Колись, когда 21 стукнет? чтоб я опть не упустила.. а то всегда про дни Р последняя узнаю :-/
LADY_Beast
1 ноября
2004 года
да 28 апреля стукнет ) пока что живу,здравствую) а у тебя когда?))))
SupaFLYa
1 ноября
2004 года
вот вот только закончился, 16-го был))
апрель ыщо не скоро.. зиму бы пережить
MiSs_Te
1 ноября
2004 года
Ирина
16 лет
Прага
Учусь в Школе
Люблю танцевать,люблю диско,люблю РнБ и хип-хоп музыку!
lapochka
2 ноября
2004 года
привет, я учусь в МЭИ пока, вот собираюсь переводиться....на 3 курсе...соответсвенно мне 19 годков...
занимаюсь танцами, не так давно начала преподавать их у себя в универе, теперь вот всем хвастаюсь:P