Такой вариант, лично для меня, намного симпатичнее ремикса!
И уж если в этой арранжировке выделять какие-то биты, то уж они НИКАК не перекрывают мелодию, а лишь ее подчеркивают.
Mu
17 мая
2005 года
2vee: о, класссс! оперативненько
Mu
17 мая
2005 года
блин, ну вы строчите, пулеметчики и пулеметчицы...
Оригинальное сообщение от j23 Такой вариант, лично для меня, намного симпатичнее ремикса!
И уж если в этой арранжировке выделять какие-то биты, то уж они НИКАК не перекрывают мелодию, а лишь ее подчеркивают.
стопудова!
Prince, кстати, отличный гитарист - а об этом почти никто не знает тоже, хе-хе
j23
17 мая
2005 года
To Mu: Ты прав, но я уточню свою позицию!
Как ты видишь себе мелодию без ритма? Вот РИТМ без мелодии может быть. А чтобы грамотно донести мелодию, конечно нужен грамотный ритм. Лично я МЕЛОДИЮ и РИТМ не разделяю.
Тут вопрос в том, что каждый понимает под РИТМОМ. Ты все правильно написал и я, собственно, не против электроники. Стиви - это вообще первооткрыватель электронного звучания в СОУЛ, у него появлялись новые синтезаторы и разные примочки.
Говоря НЕГАТИВНО о БИТАХ я имею ввиду пустой бит, который вообще существует САМ по себе! Приведу конкретный пример, первый сингл Марайи. Тут все восхищались БИТОМ, который там использован. А лично я эту чушь ВООБЩЕ слушать не могу, потому что в песне нет ВООБЩЕ нормальной мелодии, Марайя как всегда (теперь уже) напевает, а не ПОЕТ и бьет по ушам ТУПОЙ БИТ. Вот это теперь МОДНО и КЛЕВО!
Лично ты видишь разницу между SO WHAT THE FUSS и "шедевром" Марайи?
В песне должно быть ВСЕ гармонично. Я вообще не люблю рассматривать по частям арранжировочные моменты! По большому счету впечатление от песни - это вокал, мелодия и арранжировка!
Вокал - тут зависит от исполнителя, от его вокальной интерпретации и, собственно, вокальных возможностей
Мелодия - это ФУНДАМЕНТ, основа песни.
Арранжировка - сюда входит гармония, какие-то стилистические штуки и теже самые БИТЫ.
Я вообще не понимаю, откуда пошла мода рассматривать отдельно БИТЫ. Ведь сейчас речь идет зачастую только о них, обсуждаются БИТЫ.
А ведь куда важнее МЕЛОДИЯ и ГАРМОНИИ. В арранжировке кроме битов КУЧА важных вещей, на которые в последнее время НАПРОЧЬ забывают, впрочем как и о мелодии.
Согласись, РИТМ - это не только БИТЫ. РИТМ можно вообще только ВОКАЛЬНО выделить, поставить нужные акценты и так далее.
Яркий пример - Take 6. У них вообще зачастую только вокал, все аккапельно, но они могут ЗАДАТЬ любой ритм и создать любой кач ВОКАЛЬНО!!! И это масса подтверждений!
так что негатив вызывают биты которые по своему содержания совершенно ПУСТЫ. Если хотите, биты битам рознь!!!
Mu
17 мая
2005 года
Оригинальное сообщение от j23 Кстати говоря, Стиви везде возит с собой огромный Band, там и большая духовая секция присутствует. Я понимаю, что такое себе могут позволить единицы, но он за счет этого достигает удивительного живого инструментального звучания.
на эту тему расскажу байку. как-то на одном музыкальном конкурсе в номинации "рок-группы/живое исполнение" вышла команда человек 12-15, там и перкуссия кроме барабанщика, и брасс-секция в пять харь. ну, и взяли, ессно, даже не первое место, а гран-при - т.е. это типа абсолютная весовая категория (среди всех номинаций) и не всякий раз присуждается, как жюри решит. вопщим мега-пальцы. остальные составы играли как обычно, три гитары, ну там клавиши какие-нить. так вот, мораль. апосля один из членов жюри, комментируя этот гран-при в приватной беседе, сказал следующее: "если бы на этом конкурсе на сцену вышел симфонический оркестр и взял бы одну ноту, - он был бы победителем." такша Уандер хитрюга, свое дело знает, хе-хе.
Mu
17 мая
2005 года
Оригинальное сообщение от j23 Как ты видишь себе мелодию без ритма? Вот РИТМ без мелодии может быть. А чтобы грамотно донести мелодию, конечно нужен грамотный ритм. Лично я МЕЛОДИЮ и РИТМ не разделяю.
вроде я и не говорил про мелодию без ритма. я, за то, очень хорошо представляю себе мелодию без четкой ритмической основы, этакая размазня, как бог на душу положит. в Раше так поет большинство и не подозревает о том, что можно исполнять по-другому, видимо, потому что этно-культурная база у нас - "во поле березка стояла".
Говоря НЕГАТИВНО о БИТАХ я имею ввиду пустой бит,... и бьет по ушам ТУПОЙ БИТ. Вот это теперь МОДНО и КЛЕВО!
Лично ты видишь разницу между SO WHAT THE FUSS и "шедевром" Марайи?
я прекрасно тебя понимаю с первых твоих постов об этой больной теме. более того, я думаю, и большинству других активных участников этого форума эта мысль уже давно ясна. все таки, "совсем дикие" сюда не заходят, мне кааца.
Я вообще не люблю рассматривать по частям арранжировочные моменты!
по частям - полезно, если хочешь научиться.
Я вообще не понимаю, откуда пошла мода рассматривать отдельно БИТЫ. Ведь сейчас речь идет зачастую только о них, обсуждаются БИТЫ.
а по-моему, ежу понятно. чтобы обсуждать гармонии желательно пройти курс сольфеджио хотя бы начальной музыкальной школы.
Согласись, РИТМ - это не только БИТЫ. РИТМ можно вообще только ВОКАЛЬНО выделить, поставить нужные акценты и так далее.
золотые слова.
так что негатив вызывают биты которые по своему содержания совершенно ПУСТЫ. Если хотите, биты битам рознь!!!
о, да, ПУСТЫ - это очень точное слово... а негатив,... а зачем негатив?... не нада негатив... ну, может, кому нравится, - так на здоровье. музыки много всякой, хорошей и разной.
Mu
17 мая
2005 года
Оригинальное сообщение от Sweetie У меня в детстве была пластинка Stevie Wonder (90-91 года издания), сборник лучших песен. Да, ещё в те времена! Естественно, данная песня присутствовала, а также "Sealed, delivered, I'm yours", "My cherie amour"...
Sweetie, если ты про пластинку выпущенную "Мелодией", то она была выпущена в 1988 году в серии "Рок Архив 2" :zhanna:, называлась "Sunshine of my life". для меня этот LP тоже был знакомством с Уандером, и "for your love", пожалуй, самая любимая песня на нем.
***Day-Z***
17 мая
2005 года
Оригинальное сообщение от j23 Песня эта называется - SO WHAT THE FUSS. Это первый сингл с его нового альбома A TIME TO LOVE. А по-поводу битов, ты скорее всего слышала ремикс на эту песню от Q-Tip & Mario Winans. Поэтому и присутствуют БИТЫ.
Никакой это был не ремикс!И Марио не было...Был тока Стиви и еще один рэппер,что читал одну партию в самом начале и 1-ну в середине...
j23
17 мая
2005 года
FOR YOU LOVE она же с альбома Conversation Peace 95 года И, соответсвенно, мало вероятно, что данная песня смогла оказаться на пластинке 88 года Ты, наверное, что-то перепутал.
На самом деле и у меня есть эта пластинка, я тоже именно с нее познакомился с творчеством Уандера
Sweetie
17 мая
2005 года
Оригинальное сообщение от Mu Sweetie, если ты про пластинку выпущенную "Мелодией", то она была выпущена в 1988 году в серии "Рок Архив 2" , называлась "Sunshine of my life". для меня этот LP тоже был знакомством с Уандером, и "for your love", пожалуй, самая любимая песня на нем.
Не трогай мою пластинку!... Lol Я проверила: она была издана в 93 году "Продюсерский центр Представительства Евангелическо-Лютеранских приходов России" Типа госпел
И там всё же нет популярной песни "I just call to say I love you"
Трэк лист:
Contract on love
My Cherie Amour
If you really love me
For once in my lifetime
Hey love
I don't know why I love you
Nothing's too good for my baby
Signed, sealed, delivered I'm yours
We can work it out
...
Раритет, чювак :P
Mu
18 мая
2005 года
2Sweetie: пальцы!
Mu
18 мая
2005 года
Оригинальное сообщение от j23 FOR YOU LOVE она же с альбома Conversation Peace 95 года И, соответсвенно, мало вероятно, что данная песня смогла оказаться на пластинке 88 года Ты, наверное, что-то перепутал.
На самом деле и у меня есть эта пластинка, я тоже именно с нее познакомился с творчеством Уандера
хе-хе, точно... пластинки у меня уже нет давно, поэтому все смешалось в доме обломских. ну, и каша у меня в голове
попытаюсь вспомнить сам, а потом ты трек-лист, если не трудно напишешь, ок?
вообще for you love i would do anything откуда-то у меня на слуху, и не могу вспомнить откуда :o, был уверен что с этого диска. мне казалось, что это она последняя на стороне А. сейчас думаю, может я ее перепутал с never in your sun? хотя они абсолютно разные в плане аранжировки.
а еще супер-песня - это send one your love, вроде она на стороне Б в серединке. вот уж он наверетенил там в гармониях.
Mu
18 мая
2005 года
AS - супер-кавер! одна из моих самых любимых песен вааптще. правда, вариант G.Michael + Mary J.Blidge мне нравится больше.
j23
18 мая
2005 года
For Your Love у тебя на слуху скорее всего потому, что это был очень успешный сингл с альбома CONVERSATION PEACE. На нее и клип был, ну и вообще, очень мелодичная и красивая песня, в духе Стиви
Поэтому в середине 90-х ее можно было без проблем услышать, да и вообще эту песню он сам любит исполнять
трэклист воложу, как пластинку найду, завалялась где-то
А "AS" у Майкла и Блайдж лучше звучит, потому что студийная у СТИВИ старая, там арранжировка не такая интересная, немного заунылая.
Вживую он ее исполняет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
Как раз хочу подробно написать по-поводу каверов, как хороших так и не очень. Чуть позже подробно напишу о тех, которые слышал.
Так же выложу фотки с PORI JAZZ FESTIVAL. Снимать запрещали, но как можно было не сфоткать СТИВИ ))